создание стеков для задач

Michael L.Gassanenko
Не могу найти кода, который отвечает за создание стеков
данных и возвратов. Где он находится, и из каких соображений
выбирается размер? Не возникают ли проблемы при
переустановке ESP и EBP на разных платформах?

Re: создание стеков для задач

Andrey Cherezov
Re: [Spf-dev] создание стеков для задач

Черная магия в слове _WNDPROC-CODE. Один стек резервируется в другом.

Под Windows95..NT..2xxx..Windows7 и под Linux проблем не вызывает. Под другими платформами (WindowsCE) делаем по-другому.