форт паук

Dmitry Yakimov-2
Привет,

  Заметил интересную закономерность.
  Сейчас пользователи моего сайта www.zipcure.com
  платят примерно доллар за мегабайт трафика.

  Сама прога весит примерно столько же.
  Не каждый купит прогу за 30$ но каждый просто играючи
  и легко заплатит (имхо конечно) 1$ за выкачку _лицензионной_ версии.

  С одной стороны мне хорошо, уровень дохода можно повышать, просто
  рекламируясь. 30 мегабайт трафика в сутки - это мелочь, сайт всего 3
  дня существует. через неделю-две будет в 10 раз больше.
  С другой у юзера не будет ко мне претензий (вдруг ему прога не
  понравится, так как 1$ это ничтожно мало).

  С третьей стороны - зачем хакерство, когда за 1$ можно получить
  лицензию?

  1$ мелковато, ну в принципе можно 5$ или 3$
  Увеличиваем доход в 5 раз :)

  Эти идеи по моему были заложены изначально в фпаук.
  Вот, а я то (и не только я) все не мог понять, зачем он нужен? :)

  Можно попробовать сделать так - в архив проги саму ее не помещать, а
  только описание и скриншоты. И типа 3$ - скачивай не хочу.
  Неудобно, потому что инфраструктуры нет, хотя регнау позволяет
  давать только ссылку на софт.

  А вот если бы был бы сайт, который бы централизованно _снимал_ у
  юзерей деньги (в сущности мизер) за скачивание...
  Есть у кого мысли по поводу реализации?

Dmitry Yakimov.
ICQ 130521410

RE: ÆÏÒÔ ÐÁÕË

Andrey Cherezov
> [...]

>  рекламируясь. 30 мегабайт трафика в сутки - это мелочь, сайт всего 3
>  дня существует. через неделю-две будет в 10 раз больше.

В 10 раз размер программы увеличишь? :-)

>  Неудобно, потому что инфраструктуры нет, хотя регнау позволяет
>  давать только ссылку на софт.

А кто мешает поставить там название софта и цену $1 ?

>  А вот если бы был бы сайт, который бы централизованно _снимал_ у
>  юзерей деньги (в сущности мизер) за скачивание...
>  Есть у кого мысли по поводу реализации?

В смысле чтобы ты сам снимал деньги с пользовательской
кредики? Ну, merchant account нужно делать - не совсем просто
для гражданина России. Другой вариант - работать не с regnow,
а с assist.ru. Там не сам будешь снимать, но коммисия меньше,
и возможностей в принципе больше, чем с regnow.