Лицензия?

Илья Абдрахимов
Hello All,

Собственно вопрос в следующем:
Возможно ли использование библиотек из devel, в составе другой проги (предположим
nnCron-а). Для частного использования!

Илья                mailto:[hidden email]

Re: Лицензия?

Ruvim Pinka
День добрый!

On 5/20/07, Илья Абдрахимов <[hidden email]> wrote:

> Возможно ли использование библиотек из devel, в составе другой проги
> (предположим nnCron-а). Для частного использования!

Да, возможно (желательно, с указанием источника :). Если библиотеки
при этом будут модифицированны, то эти модификации должны быть
открыты.

Re: Лицензия?

Nicholas Nemtsev-2
Илья Абдрахимов пишет:
> Собственно вопрос в следующем:
> Возможно ли использование библиотек из devel, в составе другой проги (предположим
> nnCron-а). Для частного использования!
Да, конечно. Я читал последнюю дискуссию в spf-dev и понял, что
моим исходникам больше всего подходит public domain :)
(И это было бы правильным умолчанием вообще, на мой взгляд. Т.е.
ничего про лицензию не сказал, значит public domain).

--
Best regards,       | [hidden email]
   Nicholas         | http://www.nncron.ru/

Re: Лицензия?

Nicholas Nemtsev-2
Илья Абдрахимов пишет:
> Собственно вопрос в следующем:
> Возможно ли использование библиотек из devel, в составе другой проги (предположим
> nnCron-а). Для частного использования!
Что-то я в торопях стормозил :) Вопрос был не ко мне и не про крон :)

--
Best regards,       | [hidden email]
   Nicholas         | http://www.nncron.ru/

Re: Лицензия?

On 5/20/07, Ruvim Pinka <[hidden email]> wrote:

> Да, возможно (желательно, с указанием источника :). Если библиотеки
> при этом будут модифицированны, то эти модификации должны быть
> открыты.

Кстати, для частного, или для коммерческого — роли не играет!

Re: Лицензия?

ygrek-3

> Кстати, для частного, или для коммерческого — роли не играет!

А разве не влияет - распостраняется программа или нет?
По-моему если использовать в глубоком бункере только для себя - то
никаких ограничений нет вообще. А лицензии GPL/LGPL вступают в силу
при передаче программы другим лицам.

--
ygrek

Re: Лицензия?

Илья Абдрахимов
Hello All,

Monday, May 21, 2007, 9:01:58 AM, you wrote:

Спасибо Всем за ответ!

To ~nn
> Что-то я в торопях стормозил :) Вопрос был не ко мне и не про крон :)
Вопрос касался всех из \devel, но под "использованием" либ
подразумевался именно Крон (на форуме www.nncron.ru человек просил
помощи, решение его вопроса предполагает использование odbc.f от ~ac?
вот я и озадачился)! :-)

 Илья                            mailto:[hidden email]

disasm bug

Mihail Maksimov-2
: SUM [ 0xC8 C,  0 , ] ;
 SEE SUM