Предложение по оформлению либ

Илья Абдрахимов
Hello spf-dev,

Господа (товарищи), а почему бы не оформлять нам свои либы (вернее
"заголовки") определенным образом:
Например:
\ prefix filename.f     - имя файла
\ prefix Иванов Иван    - ФИО автора
\ prefix дата           - дата создания
\ prefix Группа         - Группа: память, строки, gui ........
\ prefix Комментарий    - Краткий комментарий
. . . . . . .
prefix - для каждого пункта уникальный и стандартный для всех

Ну или примерно так?
Это позволить "автоматически" сортировать либы, упростит поиск
нужного, уменьшит кол-во дублирований.
Или я чего пропустил, и уже есть стиль для оформления?

Илья                mailto:[hidden email]

Re: Предложение по оформлению либ

Dmitry Yakimov-2
Илья Абдрахимов wrote:

> [...]
> нужного, уменьшит кол-во дублирований.
> Или я чего пропустил, и уже есть стиль для оформления?

тогда уж лучше в xml все это.
и утилитку с определенными полями для визуального редактирования и
производства сего xml.

Дмитрий.

Re: Предложение по оформлению либ

Илья Абдрахимов
Hello Dmitry,

Thursday, August 2, 2007, 11:46:18 PM, you wrote:

> тогда уж лучше в xml все это.
> и утилитку с определенными полями для визуального редактирования и
> производства сего xml.

> Дмитрий.

Это как (ну нифига я не понимаю xml) :)?

 Илья                            mailto:[hidden email]

Re: Предложение по оформлению либ

Добрый день, Илья Абдрахимов!

Ваше сообщение от 02.08.2007 22:01:

> [...]
> нужного, уменьшит кол-во дублирований.
> Или я чего пропустил, и уже есть стиль для оформления?

Такая инициатива уже была почти 10 лет назад. MLG придумал.
Немножко пооформляли, да забросили.
Но система до сих пор рабочая, так что желающие могут продолжить.
См. http://www.forth.org.ru/~mlg/cgi-bin/riscript.exe?