Форт для КПК

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

Надеюсь, это письмо дойдёт, хотя обычно мои письма не доходят...

Понадобилась мне вот какая-то среда для исполнения небольших прог на КПК
(HP hx2490, если точно). Подумалось, что лучше Форта не придумаешь.
Требуется немного - простая консолька. Если будет поддержка каких-то
простых формочек для ввода значений - это плюс.

Фокус в том, что я ничего не нашёл. :) Может чего-то посоветуете? Кто
чем пользуется?

--
Алексей Царегородцев.

Re: Форт для КПК

Andrey Cherezov
Добрый день, Алексей Царегородцев!

Ваше сообщение от 03.08.2007 12:58:
> [...]
> простых формочек для ввода значений - это плюс.
>
> Фокус в том, что я ничего не нашёл. :) Может чего-то посоветуете? Кто

dsForth, конечно (www.delosoft.com).

Re: Форт для КПК

Yuriy Zhilovets
Алексей Царегородцев пишет:

>Понадобилась мне вот какая-то среда для исполнения небольших прог на КПК
>(HP hx2490, если точно).

Реализация языка Lua: http://www.uoam.net/lua.html

Ю. Жиловец

Re: Форт для КПК

Dmitry Yakimov-2
Алексей Царегородцев wrote:

> [...]
> простых формочек для ввода значений - это плюс.
>
> Фокус в том, что я ничего не нашёл. :) Может чего-то посоветуете? Кто

Питон:
http://sourceforge.net/projects/pythonce/

Дмитрий.

Lua+Python = Форт для КПК ? :)

Andrey Cherezov
Ну раз уж пошли внеsubjевые ответы, то и я добавлю еще:
http://www.windowsfordevices.com/news/NS8791752062.html
http://www.opera.com/products/mobile/products/winmobile/

> Если будет поддержка каких-то
> простых формочек для ввода значений - это плюс.

Вот браузер с javascript'ом - самое то для формочек :)

Re: Lua+Python = Форт для КПК ? :)

Dmitry Yakimov-2
Привет,

Кстати, форт на пайтоне:
http://groups.google.com/group/comp.lang.python/browse_thread/thread/6ab47bb457836c4e/4b0a403172ba6180?lnk=st&q=py4th&rnum=1#4b0a403172ba6180

на КПК скорее всего заведется.

Andrey Cherezov wrote:

> [...]
> http://www.opera.com/products/mobile/products/winmobile/

> Вот браузер с javascript'ом - самое то для формочек :)

* Dmitry Yakimov <[hidden email]> [Sat, 04 Aug 2007 21:14:01 +0400]:
> Привет,

> [...]

Всем спасибо, собственно, вариант Андрея вполне подойдёт.
Мне нужно всего-лишь что-нибудь вроде "умного калькулятора".
А всякие языки типа lua - их 1) учить надо, а смысл? 2) писать скобочки
и т.п. - дюже неудобно. :)

зЫ: Похоже, письма отправленные через web-морду ходят, а из почтовика -
нет. Однако - загадка природы...

--
Алексей Царегородцев.