Вообще, вот интересный вопрос...

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

  Всё ещё пытаюсь постичь Форт. Так что не плюйтесь сильно, плиз. :)
  У меня вот интересный вопрос возник, надеюсь поможете.

  Вопрос такой - как можно скрестить два [IF] ?
  Т.е. чтобы понятно. Захотелось мне, в виде эксперимента, написать
  для Форта такую штуку... Проще на примере:

  :MACROS test

    :my-word-$some$
      S" $test$"
      TYPE CR
    ;

  ;MACROS

  \ MACRONAME - вспомогательное слово, выражения могут быть любыми,
главное чтобы оставляли c-addr u
  S" типа строка" MACRONAME test
  S" test" MACRONAME some

  test

  В общем, в результате этого танца с бубном должно получиться:

  : my-word-test
    S" типа строка"
    TYPE CR
  ;

  Дык вот в чём вопрос - как можно, и как с точки зрения идеологии
правильно,
  заставить при этом работать слова [IF] ... [THEN], причём размещённые
на разных
  строках исходного определения макроса?

  Может быть сама идея чем-то, с точки зрения той же идеологи, не верна?

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Ruvim Pinka
Привет! я бы записал решение следующим образом.

<def name="make-my-word" ds="text-a text-u name-a name-u">
</def>

<text>Типа строка</text> `abc make-my-word

В результате в текущем словаре создается слово my-word-abc, которое выводит заданный текст.

Случай с условным откладыванием фрагмента pre-action:

<def name="make-my-word" ds="text-a text-u name-a name-u">
  <def name="my-word-{}">
    <r:direct> some-test <if>
       <r:postpone> pre-action </r:postpone>
    </if></r:direct>
    <slit/> TYPE CR </def>
</def>

On 10/3/07, Алексей Царегородцев <[hidden email]> wrote:
:MACROS test

   :my-word-$some$
     S" $test$"
     TYPE CR
   ;

[...]

[...]
[...]

* Ruvim Pinka <[hidden email]> [Wed, 3 Oct 2007 17:06:24 +0400]:

> [...]
>
> Случай с условным откладыванием фрагмента pre-action:
>
>  <def name="make-my-word" ds="text-a text-u name-a name-u">

Скажу честно - вообще нефига не понял. XML? Сдаётся мне - это всё-таки
не Форт. :)

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Dmitry Yakimov-2
Алексей Царегородцев wrote:

> * Ruvim Pinka <[hidden email]> [Wed, 3 Oct 2007 17:06:24 +0400]:

> Скажу честно - вообще нефига не понял. XML? Сдаётся мне - это всё-таки
> не Форт. :)

forth-ml в стиле xslt.
варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как
мюмзики в мове. и т.п. :)

Дмитрий Якимов.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Andrey Cherezov
Добрый день, Dmitry Yakimov!

Ваше сообщение от 03.10.2007 16:42:
> варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как
> мюмзики в мове. и т.п. :)
>
> Дмитрий Якимов.

Дима, ты опять живой, значит? Акселераторы и инициализацию OLE
подключишь к WFL,
чтобы html-контрол полноценно работал? (я писал тут выше, как и почему:

REQUIRE InitAccel ~ac/lib/win/window/accel.f

CMessageLoop SUBCLASS CMessageLoop2
CWinMessage OBJ msg
: idleLoop
  BEGIN
    TRACE-WINMESSAGES
  WHILE
    500 PAUSE
  REPEAT
;

VARIABLE accelh

: run2 ( -- retcode )
  InitAccel accelh !
  BEGIN
    idleLoop
    0 0 0 msg addr GetMessageA
  WHILE
    TRACE-WINMESSAGES
    IF msg toString TYPE CR THEN

    msg addr accelh @ msg hwnd @ TranslateAcceleratorA 0=
    IF
          msg addr DUP
          TranslateMessage DROP
          DispatchMessageA DROP
    THEN
  REPEAT
  msg wParam @
;
;CLASS

WINAPI: OleInitialize ole32.dll

: winTest1 ( show/hide -- n )
\  StartCOM
  0 OleInitialize DROP

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

ygrek-3
Привет!

> Дима, ты опять живой, значит?

Да, и насчёт winconst было обсуждение недавно. Сейчас в lib/ext/const.f
исправление Рувима к ~day/wincons/wc.f чтобы работало после SAVE. Есть
предложение поставить в твою либу редирект на lib/ext/const.f

> [...]

> правильно,
>   заставить при этом работать слова [IF] ... [THEN], причём размещённые

Насколько я понял, проблема в том что надо "откладывать" выполнение
на нескольких уровнях. И по-моему в общем случае для ANS форта нельзя
построить такие вложенные откладывания? Помню когда-то пытался
разбираться построить цепочку POSTPONE'ов IMMEDIATE'ов и предугадать
как оно должно работать но в конце концов запутался :)
С другой стороны можно делать вложенные EVALUATE'ы, но это тоже то ещё
развлечение.

Хотя возможно я ошибаюсь..

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 03.10.2007 23:04:
> Насколько я понял, проблема в том что надо "откладывать" выполнение
> на нескольких уровнях. И по-моему в общем случае для ANS форта нельзя
> построить такие вложенные откладывания?
Рувим показал, что можно.
>  Помню когда-то пытался
> разбираться построить цепочку POSTPONE'ов IMMEDIATE'ов и предугадать
> как оно должно работать но в конце концов запутался :)

Да, запутаться легко, как и в ЦК. Когда мозги заплетаются от POSTPONE,
я просто в лоб беру "COMPILE," :)

> [...]

Доброго времени суток!

> forth-ml в стиле xslt.
> варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как

Да, очень похоже. :)

> [...]

> как оно должно работать но в конце концов запутался :)
> С другой стороны можно делать вложенные EVALUATE'ы, но это тоже то ещё

Фокус в том, что [IF] использует REFILL - что прописано аж в стандарте.
Но и слово MACROS: , если в лоб (а других приемлемых способов я пока не
вижу),
использует его же.  Так вот если в макроопределении встретится [IF] и
[THEN] на
разных строках - будет весело. Ибо очевидный способ воспроизвести макрос
- EVALUATE.
 Хотя, может, можно как-то подсунуть на компиляцию сразу несколько
строк?
Желательно, без временных файлов. :)

Хотя, вот если подумать - почему бы и не временные файлы? Конечно, в
некоторых
версиях винды там глюки наблюдаются, но в целом ведь будет работать.

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Добрый день, Алексей Царегородцев!

Ваше сообщение от 04.10.2007 4:40:
forth-ml в стиле xslt.
варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как
мюмзики в мове. и т.п. :)

Да, очень похоже. :)

Не очень. Про то как шорьки пырялись мы можем только фантазировать,
а у Рувима и исходники есть и документация, так что можно выяснить точно.
Я вот тоже, когда WFL читал, всё думал "эк зелюки нахрюкотали тут", а потом
ничего, пообвыкся, даже применил в реальном заказном проекте :)

Andrey Cherezov wrote:

> Добрый день, Dmitry Yakimov!
>
> Ваше сообщение от 03.10.2007 16:42:

> Дима, ты опять живой, значит? Акселераторы и инициализацию OLE
> подключишь к WFL,

Легко. Готовится рефакторинг WFL где подчищаются разные шероховатости.
Туда и включу.

> чтобы html-контрол полноценно работал? (я писал тут выше, как и почему:
>
> REQUIRE InitAccel ~ac/lib/win/window/accel.f

> [...]

Дмитрий.

On 10/4/07, Алексей Царегородцев <[hidden email]> wrote:
Фокус в том, что [IF] использует REFILL
[...]
очевидный способ воспроизвести макрос - EVALUATE.
Да, когда входным потоком является строка от EVALUEATE, по стандарту REFILL запрещен (возвращает FALSE).

В SPF4 есть способ транслировать блок памяти как входной поток: mem-stream.f.

> [...]

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

> В SPF4 есть способ транслировать блок памяти как входной поток:

Спасибо, думаю это подойдёт. Мне ещё api-func.f того же автора нравится.
Думаю вот - а не пошарить ли там в каталоге? Похоже, я многое упустил.
:)

зЫ: Интересный факт - The Bat! в тело письма (сам текст) вставляет
что-то,
что воспринимается спам-фильтром sourceforge как недопустимые символы и
явный спам. :(

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Andrey Cherezov
Добрый день, Алексей Царегородцев!

Ваше сообщение от 05.10.2007 5:05:
> зЫ: Интересный факт - The Bat! в тело письма (сам текст) вставляет
> что-то,
> что воспринимается спам-фильтром sourceforge как недопустимые символы и
> явный спам. :(

Само имя мэйлера "The Bat!" в заголовке ;)

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

> Само имя мэйлера "The Bat!" в заголовке ;)

Дык в том-то и весь фокус - вспомнив, что из бата письма не проходят,
взял и скопировал текст письма прямо в форму на веб-морде. Завернули. :)

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Andrey Cherezov
Добрый день, Алексей Царегородцев!

Ваше сообщение от 05.10.2007 9:08:
> Дык в том-то и весь фокус - вспомнив, что из бата письма не проходят,
> взял и скопировал текст письма прямо в форму на веб-морде. Завернули. :)

У тебя прямо спамерский талант :)
А если отсюда постить?:
http://www.nabble.com/SP-Forth---DEV-(rus)-f26012.html

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

> [...]

Я и не знал про существование этого ресурса...
Только зарегистрироваться не получилось.
Пароли, видите ли, из раза в раз не могу повторить. :)

--
Алексей Царегородцев.

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

Mihail Maksimov-2
>  Т.е. чтобы понятно. Захотелось мне, в виде эксперимента, написать
>  для Форта такую штуку... Проще на примере:

REQUIRE $! ~mak\place.f
REQUIRE [IF] ~mak/CompIF.f

VOCABULARY MACRO_VOC
CREATE  MACRO_BUF 256 ALLOT

: MACRO_RUN
 MACRO_BUF 0!
  BEGIN
    [CHAR] $ PARSE MACRO_BUF $+!
    [CHAR] $ PARSE DUP
  WHILE  ALSO MACRO_VOC
  SFIND PREVIOUS
    IF    EXECUTE
    ELSE  DROP
    THEN
    ?STACK
  REPEAT 2DROP
;

VARIABLE MAKRO_VAR

: MAKRO_REFILL
  MAKRO_VAR @ COUNT
 DUP 0= IF 2DROP FALSE EXIT THEN
 &INTERPRET @ >R
  ['] MACRO_RUN  &INTERPRET !
  2DUP EVALUATE
    R> &INTERPRET !
    + MAKRO_VAR !
  MACRO_BUF COUNT SOURCE! TRUE
;

: :MACROS
 CREATE
  REFILL DROP
  BEGIN
    PARSE-NAME DUP 0=
    IF  NIP SOURCE S", REFILL 0=
 IF DROP TRUE THEN
    ELSE  S" ;MACROS" COMPARE 0=  THEN
  UNTIL 0 C,
  DOES> MAKRO_VAR !
  ['] REFILL >BODY @ >R
  ['] MAKRO_REFILL TO REFILL
  ['] TranslateFlow  CATCH
   THROW
;

\ MACRONAME - вспомогательное слово, выражения могут быть любыми,
\ главное чтобы оставляли c-addr u

: MACRONAME
   GET-CURRENT >R ALSO MACRO_VOC DEFINITIONS
   CREATE S",
   R> SET-CURRENT PREVIOUS
   DOES> COUNT MACRO_BUF $+!
;

\ TEST

:MACROS test
    : my-word-$some$
      S" $test$"
      TYPE CR
    ;
0
[IF] .( ZZZZZZZ)
[ELSE]  .( XXXXXX)
[THEN]
;MACROS

  S" типа строка" MACRONAME test
  S" test" MACRONAME some

  test

 my-word-test

Re: Вообще, вот интересный вопрос...

AC,

спасибо за линк. me тоже зарегистрировался.

___

TO Алексей Царегородцев:

а почему бы тебе через LOAD не подключать
вместо того чтобы в текст программы длинную
строку компилировать?

____

Andrey Cherezov wrote