ещё раз про константы

ygrek-3
Привет,

 Меня смущает ещё один момент.
 lib/ext/const.f подключает виндовые константы. В некоторых случаях это
совершенно незачем. Либа не должна такие вещи делать. Плюс у нас есть
ещё lib/win/const.f и ~day/wincons/wc.f которые редиректоры.
 Кстати редиректы надо делать через INCLUDED, а не через REQUIRE.
 Предлагаю сделать так :
 lib/ext/const.f - убрать подключение windows.const
 lib/win/const.f - добавить подключение wndows.const
 ~day/wincons/wc.f - S" lib/win/const.f" INCLUDED

Так ничего из существующего не поломается, плюс будет логично, плюс
будет чистая базовая функциональность констант.

Re: ещё раз про константы

Ruvim Pinka
Привет!

2008/1/12 ygrek <[hidden email]>:
 Предлагаю сделать так :
 lib/ext/const.f - убрать подключение windows.const
 lib/win/const.f - добавить подключение wndows.const
 ~day/wincons/wc.f - S" lib/win/const.f" INCLUDED

да, это будет правильно!

Re: ещё раз про константы

ygrek-3
On Sun, 13 Jan 2008 14:33:46 +0300
"Ruvim Pinka" <[hidden email]> wrote:

> Привет!

> да, это будет правильно!
Дмитрий, я подправлю wc.f, тогда можно будет в Пн сборку выпустить. Но
там ещё есть steal.f который надо бы удалить, и h2f.f превратить в либу.