Quantcast

((

ygrek-3
Привет,

 api вызовы в spf/linux можно делать так
 (( H-STDOUT S" Hello world" )) write DROP
 (( запоминает стек, )) парсит имя функции и вызывает
 Проблема в том что (( сохраняет SP@ в переменную, т.е. слово (( нельзя вызывать рекурсивно.
 Пример
: w (( H-STDOUT S" www" )) write DROP ;
w (( H-STDOUT S" qqq"  )) write DROP
(( H-STDOUT w S" qqq"  )) write DROP
Не напечатает
wwwqqq
wwwqqq

Это фича или бага?
Я столкнулся с этим при использовании lib/ext/const.f внутри (( )),
вложенный вызов получается спрятан глубоко в цепочке NOTFOUND.
Я бы предпочёл исправить это, только не знаю как.. Дополнительный стек нужен.

--
 ~ygrek

Re: ((

ygrek-3
On Sat, 26 Jul 2008 22:14:04 +0300
ygrek <[hidden email]> wrote:

> Я бы предпочёл исправить это, только не знаю как.. Дополнительный стек нужен.

Юрий предложил сохранять связную цепочку состояний SP@ на R-стеке. Но
иргда нельзя будет передавать параметры через R-стек внутрь (( )) что
сейчас делается во многих местах. Думаю в ядре оставить и
задокументировать текущее поведение, а в отдельную либу вынести решение
с дополнительным стеком.

--
 ~ygrek

Re: ((

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 01.08.2008 22:44:
[...]

Это наверное можно обойти тем же способом, что и использование локалсов внутри DO..LOOP.

Re: ((

ygrek-3
On Sun, 03 Aug 2008 01:02:34 +0300
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> Это наверное можно обойти тем же способом, что и использование локалсов
> внутри DO..LOOP.

Слишком сложно. Получается разрыв на R-стеке и слова R> >R должны
писать/читать то выше этого разрыва, то ниже. Проще с отдельным стеком
(~ygrek/lib/linux/ffi.f).

--
 ~ygrek