эксель наработки

витя ерыгин
Есть ли расширения для SPF, дабы можно было создать файл эксель, и записать туда данные? Хотя бы по минимуму?
Больше, надеюсь, и не надо

--
Виктор Ерыгин

Re: эксель наработки

Королев Виктор
См. \devel\~yz\prog\automate
\devel\~yz\lib\automate.f
Даже работает старый протокол
\devel\~yz\lib\ddeclient.f

16.03.2016, 19:40, "витя ерыгин" <[hidden email]>:
[...]

Transform Data into Opportunity.
Accelerate data analysis in your applications with
Intel Data Analytics Acceleration Library.
Click to learn more.
http://pubads.g.doubleclick.net/gampad/clk?id=278785231&iu=/4140

,

Re: эксель наработки

azekeprofit
Administrator
Эксель файлы нового xml-формата создаются путём простейшего текстового вывода.

Создаёшь заготовку на экселе (с желаемым оформлением шапки и подвала),
сохраняешь в xml формат, анализируешь его и пишешь программы для
вывода таких xml файлов программой.

Есть второй вариант создания эксель файлов в старом формате который
будет подхватывать даже 97-я версия. Опять -- создаёшь заготовку в
экселе, сохраняешь в формате "html (один файл)" -- анализируешь
содержимое (для хранения в этом формате использовались тэги и атрибут
в своём собственном проприертарном namespace). Для того чтобы такая
html коктейль зажёвывался приложением даёшь ему расширение *.xls

Единственно что эксель немножко ругается сообщение что дескать
расширение не совсем правильное но данные и оформление при этом честно
подхватывает.

Я подобные трюки делал когда нужно было ускорить вывод отчётов с
использованием COM-объекта эксель приложения что при больших объёмах
могло занимать часы.

On 3/16/16, витя ерыгин <[hidden email]> wrote:
>  Есть ли расширения для SPF, дабы можно было создать файл эксель, и записать
> [...]

Re: эксель наработки

Ruvim Pinka
Привет!

Да, генерить проще документ в формате Excel 2003 XML, и использовать XSLT, а из форта готовить только XML с данными.
А лучше сразу в формате Office Open XML (xslx), быть может используя Open XML SDK.

Если же надо модифицировать документ, то через Automation может быть проще.
Кстати, зачем из Форта? Из JScript проще (а навык JavaScrit по любому нужен).

Минимальное решение: просто генерить XML файл (или CSV, но с оговорками), их Excel прекрасно открывает.

[...]

[...]
On 3/16/16, витя ерыгин <[hidden email]> wrote:
>  Есть ли расширения для SPF, дабы можно было создать файл эксель, и записать
> туда данные? Хотя бы по минимуму?
> Больше, надеюсь, и не надо

Re: эксель наработки

azekeprofit
Administrator
Вот так выглядит эксель лист со всяким оформлением в формате xml 2003
(формат ячеек первого столбца -- "число", формат второго -- "текст" --
чтобы не было слишком "умного" поведения экселя над данными):

http://pastebin.com/Bim2DZ6K

Если это содержимое сохранить как с расширением xml то проводник
правильно распознает это как Эксель файл.

В win32 приложении открывается через ShellExec (или как там эта функция)

Если раздавать через вэб -- надо уточнить конкретный media-type.

Тот же самый файл в формате html (один лист):
http://pastebin.com/Mhpw9K5a

Сохранять и октрывать в формате xls

css внутри этого доморощенного дубовый никаких каскадов и селекторов
-- только прямое присваивание -- если написано -- .xl1511718 то будет
дубово присвоено оформление этого стиля.

Обычно я создавал шапку и подвал в желаемом формате в самом Экселе и
писал "<body>" в месте где должно быть мясо таблицы. Затем после
генерации тела таблицы в html или xml формате и брал вот этот файл как
строку и тупо заменял <body> на тело.