Quantcast

ООП, наследование

витя ерыгин
Кто-нибудь пытался сделать множественное наследование в любом ООП-расширении?
Просто любопытно. Сам пробую от нефиг делать

--
Виктор Ерыгин

Re: ООП, наследование

Кто-нибудь пытался сделать множественное наследование в любом ООП-расширении?
Просто любопытно. Сам пробую от нефиг делать

Есть мнение, что концепция множественного наследование классов противоречива.
Поэтому, больший интерес представляет заморочиться с примесями или интерфейсами.

С другой стороны, применение даже обычного ООП в Форте зачастую избыточно.
Например, в тех случаях, когда классы применяется только как пространства имен, решают словари.
Когда экземпляров создается мало, когда они по-именные, — бывает достаточно создания объектов из прототипа в отдельный словарь.

В общем, если не создавать GUI-движок, то даже ООП-расширения невостребованны =)

Re: ООП, наследование

Мохов Геннадий
Я начал работы по написанию QtE5. Это связка Qt-5 + D. (www.dlang.org)

Структура QtE5:
Код:
Qt-5(C++) ---> QtE5.dll(C) ---> QtE5.d(D) ---> программа на D

Однако есть все возможности по изготовлению:
Код:
Qt-5(C++) ---> QtE5.dll(C) ---> QtE5.d(D) ---> программа на D
                                +--------> QtE5.f(Forth) ---> программа на Forth

При сравнительно небольших усилиях, возможно получение доступа
к возможностям Qt-5 из форта.

Вопрос. Есть ли интерес к данной теме?

Может быть, кто из новых  участников захочет поучаствовать в данном проекте?

Re: ООП, наследование

Королев Виктор
Интерес есть, но есть ряд вопросов, в части векторной графики
- все ли функции GDI реализованы, типа LineTo MoveToEx Polyline и т.п.
- есть ли возможность настройки стилей начертания линий по своему усмотрению
- есть ли возможность получения координат положения мыши относительно графического окна
- и главное скорость прорисовки, оно превосходит обычное GDI ?

18.03.2016, 09:22, "Мохов Геннадий" <[hidden email]>:
[...]

,

Transform Data into Opportunity.
Accelerate data analysis in your applications with
Intel Data Analytics Acceleration Library.
Click to learn more.
http://pubads.g.doubleclick.net/gampad/clk?id=278785231&iu=/4140

,

Re: ООП, наследование

Мохов Геннадий
Qt ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Qt ) - это не набор "типа LineTo MoveToEx Polyline и т.п.", это платформа.

В нём есть всё, причем даже то, о чем мы пока и не знаем.

19.03.2016, 11:09, "Королев Виктор" <[hidden email]>:
[...]

Бомбин Валентин
Не стоит. Кроме ООП есть масса парадигм. Я сейчас в сторону react.js смотрю, и что-то мне он все больше нравится.

--
С уважением, Бомбин Валентин
тел 79114208298