Quantcast

Лисп на форте

Бомбин Валентин
Кто нибудь делал? Есть наработки глянуть?

Re: Лисп на форте

витя ерыгин
SP-Forth/devel/~spn/se.f посмотри.

Суббота, 19 марта 2016, 14:08 +04:00 от Бомбин Валентин <[hidden email]>:

Кто нибудь делал? Есть наработки глянуть?

Re: Лисп на форте

azekeprofit
Administrator
Крайне рекомендую достать/скачать/почитать/взять в библиотеке книгу

Таунсенд и Фохт
Проектирование и программная реализация экспертных систем на персональных ЭВМ

Там они сначала делают форт, потом поверх этого наворачивают лисп,
потом поверх этого ещё и наворачивают пролог.

On 3/19/16, витя ерыгин <[hidden email]> wrote:

>  SP-Forth/devel/~spn/se.f посмотри.

Re: Лисп на форте

витя ерыгин
Лисп, лисп. Кто бы графическую либу на самом форте замутил бы.  Без подключения к сишным и не очень либам

On 3/19/16, витя ерыгин <vitai96@...> wrote:
> SP-Forth/devel/~spn/se.f посмотри.

Re: Лисп на форте

Бомбин Валентин
Ну вот нафига тебе графика???? Сделай сервер на форте, а отрисовый на любом языке. Разделяй задачи.

--
С уважением, Бомбин Валентин
тел 79114208298

19.03.2016, 13:39, "витя ерыгин" <[hidden email]>:

> Лисп, лисп. Кто бы графическую либу на самом форте замутил бы.  Без подключения к сишным и не очень либам

> ,

> Transform Data into Opportunity.
> Accelerate data analysis in your applications with
> Intel Data Analytics Acceleration Library.
> Click to learn more.
> http://pubads.g.doubleclick.net/gampad/clk?id=278785231&iu=/4140
> ,

Re: Лисп на форте

Мохов Геннадий
Зачем "мутить графическую либу на форте"? Она работать быстрее будет? Или она будет меньше? Она будет проще?
Как ни печально, но ответ НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!

Все программы состоят из машинных команд. Значит графическая либа тоже будет из машинных команд. Количество
машинных команд определяет "мозговитость" либы. Хорошо, вопрос, а что форт делает меньше машинных команд, чем С (С++)?
Странно наверное звучит, но оказывается, что нет!!! Это первое. Второе, графическая либа - штука исключительно сложная.
Я не уверен, что найдутся люди и сделают продуманнее, короче и быстрее на форте, чем например тот же Qt на С++. Отсюда вывод,
зачем изобретать велосипед, тем более, что построить его не удасться?

Я для себя открыл (понял, что это оптимально) следующий способ:
 - беру из всего многообразия Qt пять DLL (QtCote, QtGui ...) и обращаюсь к их функциям, минуя все компиляторы С++, огромные IDE  и прочее.
 - таким образом, я избавляюсь от гигантизма Qt. Мне не нужно ни инсталяторов, ни QtCreator ни С++
 - с форта или другого языка (я использую D) спокойно беру объект С++ (например окно) и говорю ему, рисуйся и т.д.
 - таким образом вся визуализация на Qt а на мне (например на форте) только подача правильных параметров для вызова С++ объектов

Кстати, благодаря этому подходу мои программы работают в 32 и 64 бином варианте, причем и в Windows, Linux и Mac OSX.

[...]

С приходом опыта, стремление к идеалу ограничивается практической необходимостью ;)
Время-то не безгранично.

Re: Лисп на форте

Ещё удобнее для интерфейса использовать браузер – встроенный (~ac/lib/win/window/browser.f) или любой внешний. Тогда сервер работает на форте (acWEB/Eserv), а отображаться всё может в «и в Windows, Linux и Mac OSX», и в Андроиде, и в iOS.

[...]

Я об этом и говорил - расчет на форте, отображение в браузере. Тем более что библиотек построения всякой графики на js уже более чем дофига. и они намного удобнее. Хотя для каждой задачи надо разбираться отдельно что надо

--

19.03.2016, 14:42, "Andrey Cherezov" <[hidden email]>:

> Ещё удобнее для интерфейса использовать браузер – встроенный (~ac/lib/win/window/browser.f) или любой внешний. Тогда сервер работает на форте (acWEB/Eserv), а отображаться всё может в «и в Windows, Linux и Mac OSX», и в Андроиде, и в iOS.

Re: Лисп на форте

Мохов Геннадий
Да, согласен. Это очень мощное направление.

Кстати, хочу выразить своё почтение! Огромная работа проделанная вами в области
форта и программирования - впечатляет и достойна всякого уважения!

[...]

Абдрахимов Илья-2
19.03.2016 13:38, витя ерыгин пишет:
> [...]

Там они сначала делают форт, потом поверх этого наворачивают лисп,
потом поверх этого ещё и наворачивают пролог.

Если тебе нужно под "форточки", то весьма неплохие либы есть у ~nn. Там тебе и ООП и другие "прелести". Сам "зарелизил" несколько гуишных прог на базе данных либ и даже напилинг либ делал. К сожалению при миграции на "клятый" Линукс случайно похерил все свои Win наработки. :(
Если интересно, то читай на форуме nncron.ru .

--
Bye!
Илья