Фантомная база

витя ерыгин
Программа быстрее всего ищет, если данные на компе, а не на сервере, что логично. Думаю стоит сделать фантомную базу. По принципу, есть такой файл с  таким каталогом на сервере? Если да, то создаём такой же файл вместе с каталогом на диск С ( ~pinka\samples\2005\lib\lay-path.f ) .   Размер полученного файла , ежели заглянуть в свойства 0 байт .
Весь отв за это код прост:
FORCE-PATH >R DUP [CHAR] C SWAP C! R>
R/W CREATE-FILE 0= IF CLOSE-FILE ELSE DROP THEN

Можно ли таким образом  сделать аналог базы, что на сервере?
Мне самое главное, чтоб совпадали имена файлов, а размер не важен.
Если есть подводные камни, то как их обойти?
Да и вообще стоит ли?

--
Виктор Ерыгин

Re: Фантомная база

[...]

Тут FORCE-PATH должно быть после модификации строки, а не до.

Можно ли таким образом  сделать аналог базы, что на сервере?
Мне самое главное, чтоб совпадали имена файлов, а размер не важен.
Если есть подводные камни, то как их обойти?
Да и вообще стоит ли?

Это называется кэширование. Подводные камни будут в синхронизации (или инвалидации) данных в кэше, ибо главная проблема кэша — это его старение.

Что касается эффективности, то если данные в память влезают, то быстрей будет если держать их в памяти, а не в виде файлов-флагов на диске. Т.е., проверять наличие ключа в хэш-таблице или дереве, а не файла на диске.

И конечно же, сам кэш стоит затевать, если обращений к нему ожидается заметно больше, чем ключей в нем.