Quantcast

НЕдинамические строки

витя ерыгин
Поюзал библиотеку ~ac\lib\str5.f
Вещь хорошая, однако ж, большая часть возможностей библиотеки мне не нужна.
Максимальный размер строк известен и не превышает в среднем 400-600 байт, за пределы слова лезть нет нужды ( почти), и "авто"удаление не повредит
Но хочется иметь  подстановку типа {s} , {n}  {CRLF} больше и не надо.
Есть ли что-то подобное?
P.S.
Намедни начал это реализовывать.
Не хочется изобретать велосипед.
Про танк str5 не упоминать :)

--
Виктор Ерыгин

Re: НЕдинамические строки

Andrey Cherezov

Если нужна минимальная реализация, то можно вообще без библиотек обойтись, а использовать слова форматного преобразования - <# # #> #S HOLD HOLDS – динамическая память не выделяется, размер 600 байт влезет, «автоудаление» есть – каждый <# удаляет то, что было раньше J , аналоги для {s}, {n} есть, а {CRLF} – CRLF HOLDS.

Re: НЕдинамические строки

витя ерыгин
У меня как-то с этим не получается :(
К примеру, соединение двух строк.
<# #S #S #>  выводит мне какую-то ересь.
Наверно что-то недогоняю :)