Quantcast

Исключение слов из словарей

витя ерыгин
В моих скромных задачках то и дело проскакивают immediate-слова. Как их исключить из словаря?
Часть своих "немедляток"  предполагаю засовывать в хип, а потом его освобождать.
остаётся только исключить из поиска. Как, в общем?

--
Виктор Ерыгин

Re: Исключение слов из словарей

Иванов

1.Создавать их в отдельном словаре и управлять порядком поиска.
2.Маркировать область с ними, затем забывать их.
 MARKER ALLDROP \ для удаления нижеследующего
ALLDROP \ забыть все это

В Пт., 29/07/2016 в 11:33 +0300, витя ерыгин пишет:

> [...]

Часть своих "немедляток"  предполагаю засовывать в хип, а потом его освобождать.
остаётся только исключить из поиска. Как, в общем?

Использовать временные словари (Введение в SP-Forth следовало бы давно уже изучить ;)
См. пример использования в devel/~pinka/lib/mask.f

[...]

Так будет забыто все, что определено после MARKER ALLDROP в данном пространстве кода и данных (хранилище), не зависимо от словарей.

Т.е., таким путем невозможно определить временные слова, создать постоянные слова и потом удалить только временные слова — т.к. все они будут определены в одном и том же пространстве.

Поэтому в п.1 надо создавать в отдельном словаре и в отдельном пространстве.