Quantcast

1С native API

Бомбин Валентин

Добрый день. Ищу желающих помочь мне реализовать простую DLL по технологии внешних компонент для 1С.

Теория для разработки таких компонент на С++ - тут
    Статья на Infostart о внешних компонентах, разработанных по технологии Native API – http://infostart.ru/public/184119.
    Шаблоны внешних компонент на 1С – http://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/VNCOMPS/VNCOMPS.zip?country=ru.
    Статья о разработке внешних компонент на сайте ИТС – http://its.1c.ru/db/metod8dev/content/3221/hdoc/_top/native%20api@56f4fd.
    Шаблоны внешних компонент на 1С – http://habrahabr.ru/post/191014.

Как подойти к решению этой задачи?

--
С уважением, Бомбин Валентин

Re: 1С native API

Ruvim Pinka
День добрый!

[...]

Для генерация DLL есть только прототипы, искать в devel по маске exe2*dll*.f
И только x32, т.к. SP-Forth x64 сам на уровне прототипов.

Для создания COM-сервера см. devel/~ac/lib/win/com/com_server2.f
32-битный out-of-process COM-server может использоваться из 64-битного клиента.

Вообще, такое решение довольно трудоемкое. Должна быть серьезная выгода, чтобы обосновать это решение.