ÉÇÒÁ ÎÁ ÆÏÒÔÅ, ÏÔËÒÙÔÏÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ

Dmitry Yakimov-2
Привет,

  Близится релиз нашей игры, написанной полностью на форте.
  Это многоплатформенная логическая и очень красивая игра.

  Скачать:
  http://www.activekitten.com/pbc_download/sea_puzzlesetup.exe ( 5 mb)
  сборка для Win32.
  работать должно даже на самых старых машинах.

  ссылку можно (и нужно :) давать другим коллегам/фортерам,
  персональные ключики сгенерю по запросу.

  Интересует работоспособность в Windows 95 (требуется DirectX 5).

--
cookie: Чтобы изменить систему нужно выйти за ее пределы

Best regards,
Dmitry Yakimov.
ICQ 130521410
http://www.zipcure.com

Re: игра на форте, открытое тестирование

Andrey Cherezov
Добрый день, Dmitry Yakimov!

Ваше сообщение от 29.10.2004 2:09:

>  работать должно даже на самых старых машинах.
>
>  Интересует работоспособность в Windows 95 (требуется DirectX 5).

А на WinXP SP2 тестировалось? У меня почему-то эта игра глухо вешает XP!
(редкое событие - другие программы так шалят раз в год от силы).
При первом запуске зависла с черным экраном (так ничего и не нарисовав).
После резета и перезагрузки запустил снова - показали красивую картинку
с картой и корабликом, и тут же снова всё зависло, резет.

Эта машина раньше была игровой (в клубе моей жены), так что совместимость
с современными играми была практически 100%. Непонятно, что так может этой
игре не понравиться...

Кстати, мы сейчас с сыном тоже пишем игру (тратим на это по одному
часу раз в два дня, экономим время :). Сын рисует кадры и придумывает
алгоритм, а я их связываю в "управляемый мультик", т.е. собственно кодирую.
Бета-тестером работает младший сын :)

Re[2]: [Spf-dev] игра на форте, открытое тестирование

micro-4
Hello Andrey,

Friday, October 29, 2004, 7:07:40 AM, you wrote:

AC> А на WinXP SP2 тестировалось?

У меня WinXP SP1, работает. Правда я не с дистрибутива ставил, но не
думаю, что какая-то разница есть.

AC> У меня почему-то эта игра глухо вешает XP!

Пожалуй на время тестов лучше сделать так, чтобы запускалась в окне...
может даже консоль включить.

AC> Эта машина раньше была игровой (в клубе моей жены), так что совместимость
AC> с современными играми была практически 100%. Непонятно, что так может этой
AC> игре не понравиться...

В недрах движка... видео или аудио. Будем смотреть.

AC> Кстати, мы сейчас с сыном тоже пишем игру (тратим на это по одному
AC> часу раз в два дня, экономим время :). Сын рисует кадры и придумывает
AC> алгоритм, а я их связываю в "управляемый мультик", т.е. собственно кодирую.

Квест?

 micro                            mailto:[hidden email]

Re: ÉÇÒÁ ÎÁ ÆÏÒÔÅ, ÏÔËÒÙÔÏÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ

Dmitry Yakimov-2
Привет,

AC> Добрый день, Dmitry Yakimov!

AC> Ваше сообщение от 29.10.2004 2:09:

AC> А на WinXP SP2 тестировалось?

Это моя рабочая машинка :-)

> [...]
AC> После резета и перезагрузки запустил снова - показали красивую картинку
AC> с картой и корабликом, и тут же снова всё зависло, резет.

можешь прислать spf.log из директории игры?

> [...]
AC> игре не понравиться...

AC> Кстати, мы сейчас с сыном тоже пишем игру (тратим на это по одному

тайм-менеджмент, замечательно :)

AC> Сын рисует кадры и придумывает
AC> алгоритм, а я их связываю в "управляемый мультик", т.е. собственно кодирую.
AC> Бета-тестером работает младший сын :)

--
cookie: Everything has room for improvement

Best regards,
Dmitry Yakimov,
http://www.zipcure.com

Re[2]: [Spf-dev] игра на форте, открытое тестирование

Boris (mail.ru)
Здравствуйте Andrey,

29 октября 2004 г., 4:07:40, вы писали:

> [...]

AC> часу раз в два дня, экономим время :). Сын рисует кадры и придумывает
AC> алгоритм, а я их связываю в "управляемый мультик", т.е. собственно кодирую.

У меня запустилась на WinXP SP2 и вроде работает... Правда долго не
мучал :)

До свидания,
 Boris                            mailto:[hidden email]

Re: игра на форте, открытое тестирование

Добрый день, Dmitry Yakimov!

Ваше сообщение от 29.10.2004 12:18:

>можешь прислать spf.log из директории игры?

Выслал. Не уверен, что он мог успеть записать все, что хотел - при таком
зависании
дисковый кэш не успевает скинуться.

>тайм-менеджмент, замечательно :)

У сына раньше в таком режиме был "игровой день" (т.е. играл на
компьютере через день).
В этом году пошел в 1й класс, и он решил 1 час от игр "отрывать" на
такое вот творчество.
Точнее, он-то решил уже давно, а я всё никак не мог собраться. В итоге
первая его
игра так и осталась в виде набора нарисованных им картинок. Он ждал-ждал
меня
с полгода, потом нарисовал новую игру. Если и эту попытку оставить без
продолжения
с моей стороны, то это уже как бы непедагогично, даже нечестно в
отношении его.
Так можно и охоту отбить... Так что пришлось "тайм-менеджмент" вводить :)

Re: Re[2]: [Spf-dev] игра на форте, открытое тестирование

Добрый день, Boris (mail.ru)!

Ваше сообщение от 29.10.2004 13:29:

>У меня запустилась на WinXP SP2 и вроде работает... Правда долго не
>мучал :)

У меня на другой XP машине тоже запустилось.
Долго эту дему и не помучаешь :)

Re: Re[2]: [Spf-dev] игра на форте, открытое тестирование

Добрый день, micro!

Ваше сообщение от 29.10.2004 6:57:

>Квест?

Не знаю как назвать. Наверное "аркада".
Называется "Щавель", сюжет "не дать гусенице съесть щавель" :)
Почему решено спасать именно щавель, а не действительно страдающие от них
черешни и яблони - не знаю - автору виднее :)

Re: ÉÇÒÁ ÎÁ ÆÏÒÔÅ, ÏÔËÒÙÔÏÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ

Yuriy Zhilovets
Добрый день, Дмитрий!

Идет на Win2000, DirectX 9.0
Проблем не замечено.

Кстати, нужна идея игры?

Ю. Жиловец, /~yz

Re: ÉÇÒÁ ÎÁ ÆÏÒÔÅ, ÏÔËÒÙÔÏÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ

Dmitry Yakimov-2
Привет,

YZ> Добрый день, Дмитрий!

YZ> Идет на Win2000, DirectX 9.0
YZ> Проблем не замечено.

Спасибо.

YZ> Кстати, нужна идея игры?

Очень нужна!

--
cookie: Make it as simple as you can, and no simpler

Best regards,
Dmitry Yakimov,
http://www.zipcure.com

Re[2]: [Spf-dev] Re[2]: [Spf-dev] игра на форте, открытое тестирование

micro-4
Hello Andrey,

Friday, October 29, 2004, 9:54:33 PM, you wrote:

AC> Не знаю как назвать. Наверное "аркада".
AC> Называется "Щавель", сюжет "не дать гусенице съесть щавель" :)
AC> Почему решено спасать именно щавель,

Я знаю. Слово смешное.

AC>  а не действительно страдающие от них
AC> черешни и яблони - не знаю - автору виднее :)

Ну, в Кваке ракетами принято выносить полусгнивших зомби, а не
предназначенные для этого самолёты и вертолёты. Этой нереальностью
аркады и отличаются. Так что всё как надо.

 micro                            mailto:[hidden email]

Re: ÉÇÒÁ ÎÁ ÆÏÒÔÅ, ÏÔËÒÙÔÏÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ

diemei
New Online writing Specials My Annual View Cart Login or Register Your bassinet is alone Beat Search Dollar Canadian Dollar Euro Australian Dollar Pound: English Language: About categories UGG Ugg Archetypal Tall Ugg Archetypal Cardy UGG ultra abridge chestnut ugg butte Ugg Knightsbridge Ugg Cardy UGG snowuggs MImichestnut Coquette UGG boots UGG boots UGG archetypal abridge bend button Bailey Abridge UGG Nightfall UGG Sundance II UGG Boots UGG Mini Swell UGG UGGs Ultra Top added than two pairs for men Adapted Auction