Quantcast

Far 2.0

Ruvim Pinka
2011/1/16 Andrey Cherezov <[hidden email]>
P.S. Кто-нибудь сумел в FAR2 прикрутить colorer с фортовой раскраской из FAR1.x? Я сколько не пытался, не получилось. Из-за этого постоянно откатываюсь на 1.7. [Вообще в досовые времена терпеть не мог NC, но FAR меня покорил - и colorer там сильный аргумент, так что я даже свой SPF'ный FE/2.5 образца 94го года быстро выкинул].

Re: Far 2.0

Andrey Cherezov
Re: [Spf-dev] Far 2.0

Обновил и FAR2, и colorer для него - ничего не изменилось, старый Forth.hrc он не берет. Точнее, может и берет (не ругается и не падает), но не красит. А в том форт-конфиге, что в нем по умолчанию стоит, хоть и стоит моё имя среди авторов, на мою привычную раскраску из Far/1.x совсем не похоже.