Quantcast

Forth Roguelike

Виктор Сохранов
Доброго времени суток всем!
Это мой первый пост здесь. Хотел задать вопрос о существовании игр в
жанре roguelike, целиком или частично использующих форт. Будут
интересны ссылки или даже просто названия, сам ничего не нашел.

Re: Forth Roguelike А другая задача есть ? надо как бы более конкретно решать задачу а не просто изучать. Эффективности больше.

shabronov
Добрый день!
1 Форт использую давно. лет уж более 30
Некоторые мои проги на
http://www.forth.org.ru/~shabronov/
файлы скачать и в отдельном каталоге набрать
в командной строке и выполнить
с опциями распаковки всего
наприимер uchet_s8.exe s 3 3 3 <enter>
там будут все исходные файлы