Регистронезависимость и [IF]

azekeprofit
Administrator
При вчерашних попытках запустить
http://fwiki.logilan.com/cgi/fwiki.forth на SPF обнаружил бяку:

REQUIRE CASE-INS lib/ext/caseins.f
REQUIRE [IF] lib/include/tools.f

TRUE [if] .( TRUE) [else] .( FALSE) [then]

Так как определение [ELSE] ищет слова строго по регистру.

Re: Регистронезависимость и [IF]

Ruvim Pinka
Привет!

On 1/17/07, Azamadt Smaguloff <[hidden email]> wrote:
> REQUIRE CASE-INS lib/ext/caseins.f
> REQUIRE [IF] lib/include/tools.f
>
> TRUE [if] .( TRUE) [else] .( FALSE) [then]
>
> Так как определение [ELSE] ищет слова строго по регистру.

может, сделать так:

REQUIRE [IF] lib/include/tools.f
REQUIRE [if] lib/ext/caseins.tools.f
REQUIRE CASE-INS lib/ext/caseins.f

Re: Регистронезависимость и [IF]

Andrey Cherezov
Добрый день, Ruvim Pinka!

Ваше сообщение от 17.01.2007 13:01:
Так как определение [ELSE] ищет слова строго по регистру.

может, сделать так:

REQUIRE [IF] lib/include/tools.f
REQUIRE [if] lib/ext/caseins.tools.f
REQUIRE CASE-INS lib/ext/caseins.f

А можно просто тупо с'uppercase'ить всю либу. Я так делал с ассемблером,
md5 и sha1 либами. Других буржуйских библиотек использовать вроде не
приходилось, и поэтому мысли о неоптимальных caseins откладывались
(а может и не приходили в голову вовсе :)

On 1/17/07, Ruvim Pinka <[hidden email]> wrote:

> может, сделать так:
> REQUIRE [IF] lib/include/tools.f
> REQUIRE [if] lib/ext/caseins.tools.f
> REQUIRE CASE-INS lib/ext/caseins.f

Сделано по этому пути, изменение внесено в caseins.f