Как подсоединится к OpenOffice Writer?

витя ерыгин

Использовал библиотеку ~yz\lib\automate.f
Не хочет запускаться
Вот как писал
ComInit DROP
" com.sun.star.frame.Desktop" ?CreateObject
Выдаёт ошибку
Что я сделал не так?

--
Виктор Ерыгин

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

витя ерыгин
Уже узнал как
" com.sun.star.ServiceManager" ?CreateObject

Но возникла другая сложность.
функция load-как-то-там-URL  ( для открытия создания док-тов) требует 4 параметра.
Самый последний - самый непонятный. Методом научного тыка установил, что требует со стека два значения. Как она их изпользует - загадка.
DESK [[ load-как-то-там-URL ( " file:///c:/test1/x1.docx" , " _blank" , 0 ,  here 12 ) ]]
В зависимости  от последнего числа, программа ругается то на тип переменной, то на несоответствие типов, то на неверные значения, то вылетает с кодом 000005.
Что с этим делать?
Прошу меня извинить, за то что сам ответил на свой вопрос :)
Среда, 24 августа 2016, 10:14 +03:00 от витя ерыгин <[hidden email]>:

[...]

Королев Виктор
Когда то использовал COM, для MC Office... очень тормознуто, добавить в таблицу 100 строк, приемлемо, но если о тысячах, замедляется в прогрессивной зависимо, можно несколько часов ожидать... Поэтому советую, хотя муторно, создать шаблон документа в ODT, разархивировать ( это тот же zip архив), там все в хмл, заполнить теги своими данными, опять  заархивировать (я использую в СПФ 7-zip32.dll)
Затем в запускаем writer и в командной строке передаем наш новый odt например, через devel\~pinka\lib\process

24.08.2016, 19:12, "витя ерыгин" <[hidden email]>:
[...]

,

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

oda-2
24.08.2016 23:54, Королев Виктор пишет:
> [...]
> Затем в запускаем writer и в командной строке передаем наш новый odt
> например, через devel\~pinka\lib\process

Если нет особых требований к оформлению, можно сгенерировать html файл.
1. Нет необходимости хранить отдельный шаблон
2. Не нужна zip-библиотека
3. html открывается в Ms-Office, OpenOffice, браузером.

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

витя ерыгин
Эм, стоит задача по перегонке кучи вордовских файлов в формат odt.
Конвертеров много. Но все они со своими "тараканами".
Какой-то конвертер конвертирует за один приём кучу файлов но формата doc
Остальные конвертируют надёжно но 10 штук.
На работе прям не нарадовались, когда я написал конвертер вордовских файлов. ( Стояла задача из docx в doc )
Написал с пом. сервиса оптимизации.
Тормознуто? да, скорость  где-то 3 файла в секунду. Но всё равно быстрее чем ручками :) 4300 мелких файлов программа преобразовала за час
Можно и другие форматы, поддерживаемые вордом. Изначальный формат для выборки м.б. и с подстановками. ( do* )
Фича, так сказать, особенность реализации. Работает, пусть медленно, но работает.
Насчёт odt, не знал такого, первый день в этой теме, покопаюсь в этом направлении.

Среда, 24 августа 2016, 20:06 +03:00 от Orekhov_DA <[hidden email]>:

> [...]

2. Не нужна zip-библиотека
3. html открывается в Ms-Office, OpenOffice, браузером.

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

Вообще не понятно, зачем кучи вордовских конвертировать в odt? Writer без проблем открывает и doc и docx.. но со своими тараканами...(колонтитулы например, не один в один)

24.08.2016, 20:31, "витя ерыгин" <[hidden email]>:
> [...]

3. html открывается в Ms-Office, OpenOffice, браузером.

,

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

Для торжества офисного многообразия :)
Возникла такая необходимость в работе  явно не на пустом месте, но я спрошу для интересу :)

Среда, 24 августа 2016, 20:42 +03:00 от Королев Виктор <[hidden email]>:

> [...]

3. html открывается в Ms-Office, OpenOffice, браузером.

,

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

Бомбин Валентин
Вордом сохраняем в rtf, затем его неплохо открывает опенофис. Макрос пишется за 5 минут.
Зачем в этой задаче форт?

--
С уважением, Бомбин Валентин
тел 79114208298

24.08.2016, 20:45, "Королев Виктор" <[hidden email]>:

> [...]
>>> 2. Не нужна zip-библиотека

> ,

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

 Опенофис и doc-сы открывает. Но мне нужно менять формат, для кучи файлов? но doc-сы лучше также сохранить
Зачем?
а) чтоб было
б) потому что со мной работает программист визуал васика, пусть он этот макрос и пишет
в) пойдёт в копилку потенциально-полезного
г) для интереса.

25.08.2016 1:52, Бомбин Валентин пишет:
> Вордом сохраняем в rtf, затем его неплохо открывает опенофис. Макрос пишется за 5 минут.
> Зачем в этой задаче форт?

Пробовал обмениваться rtf между вордом и open office, были критичные
проблемы, например с таблицами, в которых были объединенные ячейки.
Проблемы были именно с rtf, они его как-то по-разному интерпретируют, с
doc например проблем было меньше.

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

azekeprofit
Administrator
Не совсем по теме, но я некогда увлекался подобным.

У Офиса есть недокументированный формат расширение над html. Если
сохранить doc (или xls файл) в html то этот файл изменит иконку на
офисный оттенок несмотря на то что расширение стандартный html

Там внутри обычный html+css с самопальными расширениями mso-style-

После беглого анализа таких файлов можно генерировать более-менее
любое оформление.

В личных целях я использовал это для преобразования книжек с lib.ru и
fb2 в формат для печати (маленький шрифт Arial Narrow, три колонки по
ширине с расстановкой переносов, альбомная ориентация, заголовки для
глав) чтобы экономить казённую ;) бумагу. Насколько я помню это я
писал в том числе и на sp-forth'е.

Это ноу-хау с генерацией текстового html файла и затем подсовыванием
его Офису успешно заменяло и COM-методы для генерации "отчётов" и
решения типа StimulSoft.

On 8/25/16, витя ерыгин <[hidden email]> wrote:

>  Для торжества офисного многообразия :)
> Возникла такая необходимость в работе  явно не на пустом месте, но я спрошу
> для интересу :)

Re: Как подсоединится к OpenOffice Writer?

Dmitry Yakimov
Привет,

Через xml odt работает лучше всего