Re: [Eserv] SMTP

Andrey Cherezov
Добрый день, Щелоков Иван Иванович!

Ваше сообщение от 13.03.2008 11:02:
> И еще одно интересное наблюдение... Если RDP клиентом зайти на почтовый сервер и total comanderom зайти в папку inbox пользователя, то письмо сразу приходит... Причем и в аутлук и в тандерберд...

Вот это очень ценное наблюдение. В последних версиях acIMAP
(февраль-март) сервер для экономии ресурсов не шерстит каталог в лоб при
idle и check (как было раньше), а только проверяет дату изменения самого
каталога - если она изменилась, то значит "пора шерстить". Так вот
выходит, что при каких-то условиях (и видимо из тех же соображений
экономии) Windows откладывает обновление даты на каталоге, а немедленно
выставляет её только если кто-то открывает каталог для перебора файлов
(как в вашем случае с total commander). Для проверки гипотезы сделаю
версию с коротким перебором.

> И еще в web интерфейсе по адресу http://btk:3140/my/wm/ письма видны, а в клиенте все равно не появляются...

Да, это понятно, в /wm/ видны все письма, которые на тот момент
обработаны smtp-сервером, независимо от того, заметил их уже IMAP или нет.
Возможно в будущем посадим IMAP на ту же базу, и можно будет забыть о
причудах файловой системы.

Re: [Eserv] SMTP

Andrey Cherezov
Добрый день!

Это я промахнулся между dev-списками :) Но в письме есть полезная информация и для фортеров, использующих Eserv.
Те, у кого ящики на forth.org.ru, могут читать свою почту через веб, войдя http://www.forth.org.ru:3140/my/wm/ с почтовым логином (включая @домен, как и в почте).

Ваше сообщение от 13.03.2008 11:21:
И еще в web интерфейсе по адресу http://btk:3140/my/wm/ письма видны, а в клиенте все равно не появляются...