Бага (?) SEARCH

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

Интересное несоответствие. Описание из стандарта:

17.6.1.2191   SEARCH
STRING
            ( c-addr1 u1 c-addr2 u2 -- c-addr3 u3 flag )
            Ищет строку, определенную c-addr1 u1 в строке, определенной
c-addr2
            u2. Если flag - true, соответствие было найдено с c-addr3 и
с u3
            оставшимися символами. Если flag - false не было никакого
            соответствия и c-addr3 равен c-addr1, и u3 равно u1.

Из spf_forthproc.f :

CODE SEARCH ( c-addr1 u1 c-addr2 u2 -- c-addr3 u3 flag ) \ 94 STRING
\ Произвести поиск в строке, заданной c-addr1 u1, строки, заданной
c-addr2 u2.
\ Если флаг "истина", совпадение найдено по адресу c-addr3 с оставшимися
u3
\ символами. Если флаг "ложь", совпадения не найдено, и c-addr3 есть
c-addr1,
\ и u3 есть u1.

Т.е. ищет строго наоборот. :)

--
Алексей Царегородцев.

Вдогонку...

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

Глянул сейчас английский вариант, и понял, что в англицком не силён. :)
Но, вроде, реализация всё-таки правильная, а не верен - перевод?

17.6.1.2191   SEARCH
STRING
                  ( c-addr1 u1 c-addr2 u2 -- c-addr3 u3 flag )
                  Search the string specified by c-addr1 u1 for the
string specified by
                  c-addr2 u2.  If flag is true, a match was found at
c-addr3 with u3
                  characters remaining.  If flag is false there was no
match and c-addr3
                  is c-addr1 and u3 is u1.

--
Алексей Царегородцев.

не бага Re: Бага (?) SEARCH

Добрый день, Алексей Царегородцев!

Ваше сообщение от 04.10.2007 8:18:

> [...]
>             оставшимися символами. Если flag - false не было никакого
>             соответствия и c-addr3 равен c-addr1, и u3 равно u1.

Это переводил Сергей Кадочников, если не ошибаюсь. Перевод неправильный.

Search the string specified by c-addr1 u1 for the
string specified by c-addr2 u2.

"Искать строку" по-английски "search for the string". Т.е. ищем c-addr2 u2.

> [...]
> u3
> \ символами. Если флаг "ложь", совпадения не найдено, и c-addr3 есть

Это мой перевод и первые версии реализации тоже мои.
Насчет трактовки "с оставшимися u3 символами" была большая переписка в
93м году,
решили считать, что имеется в виду "длина подстроки, начиная с первого
совпавшего символа
и до конца строки, в которой ищем", что и было потом реализовано.

Хорошо бы исправить ANS94ru.fhlp соответственно.
Можно было бы автоматизировать конвертацию русского описания из
исходников SPF -
это уже делал Михаил Колодин (если верно помню) лет 10 назад, но файл
этот потерялся
вместе с его сайтом...

Re: не бага Re: Бага (?) SEARCH

Andrey Cherezov

> это уже делал Михаил Колодин (если верно помню) лет 10 назад, но файл
> этот потерялся вместе с его сайтом...

Сайтом http://myke.webjump.com/forth/

Re: не бага Re: Бага (?) SEARCH

Алексей Царегородцев
 Доброго времени суток!

Вы писали 4 октября 2007 г., 22:14:41:

AC> Search the string specified by c-addr1 u1 for the
AC> string specified by c-addr2 u2.

AC> "Искать строку" по-английски "search for the string". Т.е. ищем
c-addr2 u2.

Спасибо за пояснение. Честно говоря - я бы перевёл так же. :) Только
"for" на некоторые мысли наводит, да и то не очень...

 Alexey                          mailto:[hidden email]

Re: не бага Re: Бага (?) SEARCH

ygrek-3
Привет,

> [...]
> string specified by c-addr2 u2.
>
> "Искать строку" по-английски "search for the string". Т.е. ищем c-addr2 u2.

Помню я на это уже где-то натыкался и исправлял..

А, ну вот как раз в ANSFth94ru.fhlp уже исправлено :)

Re: не бага Re: Бага (?) SEARCH

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

> Помню я на это уже где-то натыкался и исправлял..
>
> А, ну вот как раз в ANSFth94ru.fhlp уже исправлено :)

Хм... Помнится, стандарт я недавно заново скачивал с сайта... :(

--
Алексей Царегородцев.