SP-Forth 4.19 released

ygrek-3
Привет,

 http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=775324

Re: SP-Forth 4.19 released

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Опечатка в новости - fetaures.

Ваше сообщение от 17.01.2008 21:07:
>  http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=775324

Re: SP-Forth 4.19 released

ygrek-3
On Thu, 17 Jan 2008 22:10:02 +0200
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> Опечатка в новости - fetaures.

пофиксил.

что-то cvs сегодня жутко тормозит. не могу тег поставить. если кто
доберётся раньше меня - зафиксируйте плиз - cvs tag r19 на всё дерево
(в идеале на вчерашнее число, т.к. коммиты уже новые были).

sf.net news (was: Re: SP-Forth 4.19 released)

ygrek-3
Привет,

> что-то cvs сегодня жутко тормозит. не могу тег поставить. если кто
> доберётся раньше меня - зафиксируйте плиз - cvs tag r19 на всё дерево
> (в идеале на вчерашнее число, т.к. коммиты уже новые были).

вообщем есть такая проблема у них сейчас , под раздачу попали все
проекты на букву s. Поставили high priority, обещают пофиксить.
Анонимного доступа это не касается.

Ещё новости из стана sourceforge - как известно веб-странички на
spf.sf.net (главная + доки) обновляются автоматически с cvs с помощью
сервиса cron. Увы, _обновлялись_. Потому что где-то с середины декабря
sf.net отключил cron на своих хостах из-за высокой нагрузки, никакого
решения взамена пока не предоставили. Так что сайт обновляется руками
-- после изменений на cvs надо залогиниться в shell.sf.net и :
cd /home/groups/s/sp/spf/spf/tools/website/ && make