SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Привет!

Раз у нас все равно при компиляции spf4.exe используются внешние
fres-ресурсы,
то предлагаю:
1) узаконить включение туда виндового манифеста (который для включения
новых визуальных стилей применялся, пример есть в
~day/...splitter2.exe.manifest)
2) добавить структуру "версия", которую windows показывает в свойствах
файла, в столбце "описание" диспетчера задач (и много еще где)

Т.е. что-то вроде этого:
=========================== spf.rc (бинарник spf.fres в аттаче)
=====================
1 ICON "spf.ico"
1 24 "spf.manifest"

#include <windows.h>

#define IDR_VERSION1  1
IDR_VERSION1    VERSIONINFO    MOVEABLE IMPURE LOADONCALL DISCARDABLE
  FILEVERSION     4,19,0,18
  PRODUCTVERSION 4,19,0,0
  FILEFLAGSMASK    VS_FFI_FILEFLAGSMASK
  FILEFLAGS    0
  FILEOS    VOS_DOS_WINDOWS32
  FILETYPE    VFT_APP
  FILESUBTYPE    0    // not used
BEGIN
  BLOCK "StringFileInfo"
  BEGIN
    BLOCK "040904E4"
    //language ID = U.S. English, char set = Windows, Multilingual

    BEGIN
      VALUE "FileDescription", "ANS Forth compiler
(http://spf.sourceforge.net/)\0"
      VALUE "FileVersion",    "4.19.0.18\0"
      VALUE "ProductVersion",    "4.19.0.0\0"
      VALUE "InternalName",    "SPF4\0"
      VALUE "OriginalFilename",    "SPF4.EXE\0"
      VALUE "ProductName",    "SP-Forth\0"
      VALUE "Comments",    "See also http://www.forth.org.ru/\0"
      VALUE "LegalCopyright", "(C) 1992-2008 RuFIG\0"
    END
  END
  BLOCK "VarFileInfo"
  BEGIN
    VALUE "Translation", 0x0409, 1252
  END
END

spf.fres (6K) Download Attachment

Re: SPF ресурсы в exe

ygrek-3
On Tue, 29 Jul 2008 01:21:08 +0300
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> [...]
> 2) добавить структуру "версия", которую windows показывает в свойствах
> файла, в столбце "описание" диспетчера задач (и много еще где)
Помнится бага была в fres какая-то. Я не помню - разобрались или нет?
В треде :

--
 ~ygrek

Re: SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 01.08.2008 23:17:
> Помнится бага была в fres какая-то. Я не помню - разобрались или нет?

Я тоже не помню. Но данный конкретный rc компилится и с помощью fres
вставляется
и работает как надо, версия и комментарии видны, иконка тоже, манифест
на вид gui действует.
Т.е. тот баг неизвестного состояния обошел эти ресурсы стороной.

Манифест правда необычно объявлен в rc (у ~day списал), а при обычном
объявлении не работает,
может это следствие бага, не знаю. Кажется, я последний раз вникал в
тонкости подключения
ресурсов лет 10 назад, когда иконки в агентов Eserv/2 засовывал (слово
"ICONS:" было в SPF3)
без применения доп.инструментов.

Re: SPF ресурсы в exe

ygrek-3
On Sun, 03 Aug 2008 01:00:23 +0300
> [...]

> вставляется
> и работает как надо, версия и комментарии видны, иконка тоже, манифест

Бага в fres была в align-dword.
Манифест тоже надо на cvs (чтобы можно было перекомпилить всегда).
Я пару строк поправил. В аттаче.
По-хорошему манифест надо будет генерировать и подставлять номер версии.

--
 ~ygrek

fres.f.patch (965 bytes) Download Attachment
spf.fres (6K) Download Attachment
spf.manifest (826 bytes) Download Attachment
spf.rc (1K) Download Attachment

Re: SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 04.08.2008 14:10:
> Бага в fres была в align-dword.
> Манифест тоже надо на cvs (чтобы можно было перекомпилить всегда).
> Я пару строк поправил. В аттаче.
> По-хорошему манифест надо будет генерировать и подставлять номер версии.

По-хорошему-то так, но теми минимальными строчными средствами, которые
доступны на момент работы ЦК, это не очень удобно делать.
Поэтому можно для spf ставить вручную (или средствами сборки
дистрибутива для sf.net), а для тех программ, которым этих ресурсов
мало, авторы сами их сочинят, я думаю.

Добавь свой вариант на cvs, как есть, а там видно будет.

Re: SPF ресурсы в exe

ygrek-3
On Mon, 4 Aug 2008 14:10:24 +0300
ygrek <[hidden email]> wrote:

> Бага в fres была в align-dword.

Надо бы закоммитить исправление в fres.f...

--
 ~ygrek

Re: SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 15.08.2008 20:56:
Бага в fres была в align-dword.

Т.е. работало нормально просто случайно?
Надо бы закоммитить исправление в fres.f...

Надо бы.

Re: SPF ресурсы в exe

ygrek-3
On Fri, 15 Aug 2008 22:55:43 +0300
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> Добрый день, ygrek!
>
> Ваше сообщение от 15.08.2008 20:56:
> >>
> Т.е. работало нормально просто случайно?

если align'ились чётные числа - то ок. до включеняи текстовых данных (xml) видимо так и было

--
 ~ygrek

Re: SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 16.08.2008 8:36:
Т.е. работало нормально просто случайно?

если align'ились чётные числа - то ок. до включеняи текстовых данных (xml) видимо так и было

Но ведь в том примере с xml-манифестом, что я предлагал использовать при сборке spf, использовался старый fres, а все равно работало.

Re: SPF ресурсы в exe

Andrey Cherezov
Моё сообщение от 16.08.2008 20:09:
> Но ведь в том примере с xml-манифестом, что я предлагал использовать
> при сборке spf, использовался старый fres, а все равно работало.
А, ну да, там просто случайно получился четный размер этого xml.

Юра, ау, ты здесь? fres коммитить без тебя?

Re: SPF ресурсы в exe

Yuriy Zhilovets

>Юра, ау, ты здесь? fres коммитить без тебя?

Конечно, комитьте.