SPF4 OPTIONS

Ruvim Pinka
Привет!
On 8/29/07, ygrek <[hidden email]> wrote:
> испытывайте! :)
В случае ошибки в ком. строке SPF сразу же выходит. Раньше оставался в
режиме интерпретации. Непривычно. В принципе ожидается что комстрока
ничем не отличается от обычного ввода.. Как думаете?

да, при отладке удобней,  должно быть, чтобы оставался.

Но, 1. в (INIT) сделано ['] OPTIONS ERR-EXIT — похоже, что намеревался выход при ошибках.
2. Была следующая история. У меня в пуржере основное слово привязывалось через <MAIN>. Человек допустил ошибку в названии одной опции, в результате все последующии, включая назначение целевого каталога, былы пропущены, а MAIN-то все-равно начал работу (по умолчанию в текущем каталоге). У чела пропуржился системный каталог виндов.  Потом исправил — пришлось привязываться через MAINX и самому вызывать OPTIONS.

Какие еще мнения, надо ли продолжать при ошибках в командной строке?

Re: SPF4 OPTIONS

Ruvim Pinka

On 8/30/07, Ruvim Pinka <[hidden email]> wrote:
> [...]
> испытывайте! :)
В случае ошибки в ком. строке SPF сразу же выходит. Раньше оставался в

Ага, я уловил. Когда в bred3 жмешь F9, и в исходнике есть ошибка, теперь окно пропадает не давая возможности увидеть ошибку. Сам такую схему (F9) не пользую, а запускаю отладочные сессии в одном и том же консольном окне — это дает штатную историю команд (F7).
Возможно, стоит сделать опцию-флаг для spf4.ini — продолжать ли при ошибке в командной строке. Варианты?

В принципе ожидается что комстрока
ничем не отличается от обычного ввода.. Как думаете?
да, при отладке удобней,  должно быть, чтобы оставался.

В частности, командная строка отличается от обычного ввода тем, что в ней нельзя сделать REFILL (хотя, это исправимо).

Re: SPF4 OPTIONS

ygrek-3
Привет,

> [...]
> пользую, а запускаю отладочные сессии в одном и том же консольном окне — это

Я об этом не подумал, т.к. тоже пускаю из консоли, но получается
такое изменение поломает многим тщательно заточенные костыли по
превращению выбранного редактора в среду разработки для spf..
Надо сделать так чтобы без рекомпиляции можно было получить старое
поведение.. По-моему лучше оставить как есть, а в приложениях логично
делать FALSE TO SPF-INIT? и самостоятельно парсить/вычислять комстроку.

Re: SPF4 OPTIONS

Ruvim Pinka
On 9/1/07, ygrek <[hidden email]> wrote:
> Ага, я уловил. Когда в bred3 жмешь F9, и в исходнике есть ошибка, теперь
> окно пропадает не давая возможности увидеть ошибку.
[...]
[...]

Да, согласен. Сделал поведение как было (продолжать, не смотря на ошибку в OPTIONS).

Еще один нюанс. При разборе командной строки она зачастую модифицируется (пишется 0x0 в конец имен файлов, подстрок и т.п.), и тогда ее нельзя получить ту же во второй раз (т.к. берется по "ASCIIZ>").