Инициализация USER-переменных?

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

  Опять я с вопросами. :) На этот раз такой небольшой вопрос - правильно
ли я понял, что начальное
  значение USER-переменных не определено? Есть ли способ это обойти или,
например, выполнить
  произвольный код в начале работы для инициализации?

--
Алексей Царегородцев.

Re: Инициализация USER-переменных?

Ruvim Pinka
Привет!

On 10/17/07, Алексей Царегородцев <[hidden email]> wrote:
правильно ли я понял, что начальное
значение USER-переменных не определено?

Начальное значение USER-переменных — 0.

Re: Инициализация USER-переменных?

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

> Начальное значение USER-переменных — 0.

Спасибо! Тогда другой вопрос - кто-нибудь делал примочку, позволяющую
"подключаться" к процессу инициализации потока для произвольного кода?
Ну - для правильной инициализации тех же USER-переменных?

--
Алексей Царегородцев.

Re: Инициализация USER-переменных?

ygrek-3
On Thu, 18 Oct 2007 07:33:12 +0400

http://spf.sf.net/docs/intro.ru.html#scatcoln

Re: Инициализация USER-переменных?

Алексей Царегородцев
Доброго времени суток!

> http://spf.sf.net/docs/intro.ru.html#scatcoln

Спасибо. Весьма интересный текст. Почему-то я его раньше не видел...
Вообще, у меня такое ощущение, что чем дальше, тем на forth.org.ru
разобраться всё сложнее... :)

--
Алексей Царегородцев.