Quantcast

сборка под amd64 linux

Michael L.Gassanenko
0. Честно говоря, мне нужна константа sizeof(pthread_cond_t), и если сборка с нею уже есть, я бы не возился сам.

1. есть 2 репозитория -- cvs и svn, причем разные. Что есть что?

2. где-то я видел описание сборки под amd64, но гугл эту ссылку мне больше не выдает. Как собрать?

Re: сборка под amd64 linux

Andrey Cherezov
Re: [Spf-dev] сборка под amd64 linux

0. Её и без форта можно узнать. Скомпилируй сишный print(sizeof(pthread_cond_t)) или просто загляни в хедеры линукса.

1. cvs, см. первое сообщение на http://www.forth.org.ru/news/

2. Не знаю, но spf/linux в любом случае 32-битный (и ему при линковке ставится -32), и он не на Си написан, там негде дописать sizeof(pthread_cond_t) (а может и не надо дописывать, т.к. там и так есть всё готовое для многопоточности).