float2.f

ygrek-3
Привет,

 lib/include/float2.f умеет понимать вещественные числа по признаку
"e" (12.34e) и по признаку "d" (12.34d) - оба эти варианта
эквивалентны.

 При написании программ с использованием внешних api с
вещественными аргументами часто возникает потребность складывать
float число на стек данных "as is". В частности я имею ввиду
opengl. В результате код пестрит перебросками с одного стека на другой.
Я у себя давно определил слово float которое это делает (как оказалось в
либе есть слова DATA>FLOAT и DATA>FLOAT32 которые как раз то что
нужно - правда второе работало неверно - пофиксил). Вообщем появилась
идея автоматически сбрасывать числа на стек данных если у них есть
признак "f" для single-precision float'ов, и "d" для double'ов (12.34f
отправится на стек данных в виде одного CELL, 12.34d - в виде двойного
значения) - в формате пригодном сразу для вызова api. Реализовано в
~ygrek/lib/float.f

Вот только с учётом первого абзаца возникает несовместимость, т.к.
признак "d" обрабатывает и сама float2.f
Но просмотр devel показал что записью с "d" никто не пользуется.
Вообщем я предлагаю убрать из float2.f такую возможность - оставить
только распознавание по "e".

Re: float2.f

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 01.12.2007 10:46:
> [...]
> Но просмотр devel показал что записью с "d" никто не пользуется.
> Вообщем я предлагаю убрать из float2.f такую возможность - оставить

Я вообще float'ами не пользуюсь (для этой цели пару раз использовал
msvcrt вместо
родного float - тоже для связи с внешними api), поэтому не имею тут
права голоса
по float :) А Дима опять куда-то пропал... Кто еще использует?

Если никто не отвечает, можно менять, imho. В смысле убирать d.

Re: float2.f

Ruvim Pinka
On Dec 4, 2007 1:06 AM, Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:
Если никто не отвечает, можно менять, imho. В смысле убирать d.

согласен

Re: float2.f

azekeprofit
Administrator
Ruvim Pinka wrote
On Dec 4, 2007 1:06 AM, Andrey Cherezov <andrey@cherezov.koenig.su> wrote:

> Если никто не отвечает, можно менять, imho. В смысле убирать d.
согласен
Раз уж "назначили" ответсвенным за подчистку хвостов к релизу новой сборки SPF...

Кворум есть. Исключайте из ядра.

Re: float2.f

azekeprofit
Administrator
azekeProfit wrote
> [...]

согласен
Раз уж "назначили" ответсвенным за подчистку хвостов к релизу новой сборки SPF...

Что-то у меня в голове смешалось... Даже цитату не прочёл.

Я имел в виду это сообщение:

ygrek-3 wrote
Привет,

 Кстати, когда-то был разговор про вынесение float'ов из ядра.
 Собствено сделать это легко - привязка идёт в двух местах -
подключение файлика floatkern.f и вызов FINIT в обработчике исключений
- это можно обрабатывать через AT-EXC-DUMP.
 Вот только выигрыш - всего 2 килобайта.
 Минус - будет нужен asm (временный) для компиляции floatkern.
 ИМХО не стоит овчинка выделки.
Но там получается что "согласья нету". Так что -- отбой.