kernel vectors

Ruvim Pinka
Предложение.

1. Убрать инициализацию системных векторов из PROCESS-INIT (похоже,
она не несет никакой пользы?)
2. Добавить слово для получения второй точки входа, что-то типа

: DEUTERO ( xt1 -- xt2 )   9 + ;

` a ` b DEUTERO EXECUTE \ постфиксный вариант TO

3. Стоит ли добавить ключ командной строки (или SPF4.INI), типа
--exit-on-error, чтобы при ошибках обработки опций было завершение
вместо диалога?  (возможно, поможет при привязки SPF4 к каким-либо
IDE).

Re: kernel vectors

Andrey Cherezov
Добрый день, Ruvim Pinka!

Ваше сообщение от 27.11.2007 20:12:
> 1. Убрать инициализацию системных векторов из PROCESS-INIT (похоже,
> она не несет никакой пользы?)

Согласен.
> 2. Добавить слово для получения второй точки входа, что-то типа
>
> : DEUTERO ( xt1 -- xt2 )   9 + ;
>
> ` a ` b DEUTERO EXECUTE \ постфиксный вариант TO

Да, кстати, в исходниках остались подобные константы типа CFL + или 5 +,
теперь вот 9 +. Наверное правильнее сделать >BODY вместо CFL +, и
> [...]
> --exit-on-error, чтобы при ошибках обработки опций было завершение
> вместо диалога?  (возможно, поможет при привязки SPF4 к каким-либо

['] OPTIONS EXIT-ON-ERROR @
IF ERR-EXIT ELSE CATCH ERROR THEN
Так? Можно проще

: --exit-on-error TRUE CGI? ! ; ( использовать в SPF4.INI)

Или еще проще, если интерфейс привязки в IDE допускает задание переменных
окружения, то как CGI и привязывать.

Re: kernel vectors

Ruvim Pinka
On Nov 27, 2007 10:17 PM, Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> Да, кстати, в исходниках остались подобные константы типа CFL + или 5 +,
> теперь вот 9 +. Наверное правильнее сделать >BODY вместо CFL +, и
>  >BODY CELL+ вместо 9 + ?

По стандарту, достаточно, чтобы ">BODY" работало для слов, созданных
через CREATE. В принципе, для других слово оно может и не действовать.

А вообще да, стоит и это заодно подправить.

> Или еще проще, если интерфейс привязки в IDE допускает задание переменных
> окружения, то как CGI и привязывать.

Точно!  значит, все необходимое уже есть.

Re: kernel vectors

azekeprofit
Administrator
Ruvim Pinka wrote
2. Добавить слово для получения второй точки входа, что-то типа

: DEUTERO ( xt1 -- xt2 )   9 + ;

` a ` b DEUTERO EXECUTE \ постфиксный вариант TO
А может вместо латинского слова назвать более привычным английским -- SECONDARY :

` a ` b SECONDARY EXECUTE \ постфиксный вариант TO

Re: kernel vectors

Andrey Cherezov
Добрый день, azekeProfit!

Ваше сообщение от 28.11.2007 19:11:

> А может вместо латинского слова назвать более привычным английским --
> SECONDARY :

Переход от xt к телу - >BODY, переход от тела к xt - BODY>, т.е. ">"
означает XT.
Может тогда назвать >BODY> ? Наглядно видна структура VECT/VALUE, и что
второе поле кода вместо неизвестно чего вторичного :)

Re: kernel vectors

Ruvim Pinka
On Nov 28, 2007 8:22 PM, Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:
> [...]

Можно и так. Длинней. Вначале я подумал о SECOND, но отмел, т.к. оно
пересекается с "секунда".

Вообще, заимствование из других (не родных) человеческих языков имеет
большой плюс: название гораздо ёмче становится именем собственным, чем
нарицательные слова из родного языка, в то же время сохраняя и легкий
оттенок начального "общего" смысла. Поэтому, по моему, англоязычные
исходники носителям английского трудней вести: там каждое обычное
слово тянет слой смысла самого общего порядка, а для нас эти слова
гораздо более "имена собственные", чем нарицательные. Поэтому же мне и
не нравится давать имена на русском языке ;)

Таким образом, почему бы не стянуть и с латинского несколько имен? :)

> Переход от xt к телу - >BODY, переход от тела к xt - BODY>,

А у нас же нет слова "BODY>". И, не факт, что из поля данных можно
легко получить xt.

> т.е. ">" означает XT.
> Может тогда назвать >BODY> ? Наглядно видна структура VECT/VALUE, и что

Спец-символов многовато =)  И, лучше, когда имя говорит о том "что", а
не о том "как".

> второе поле кода вместо неизвестно чего вторичного :)

При хорошей метафоре быстро привыкаешь и становиться понятно и
известно что к чему. Даже само BODY чего стоит ;)