next release

ygrek-3
Привет,

 В январе планирую делать сборку.

 Помимо windows-инсталлятора будет как минимум пакет для Debian. В
связи с этим предлагаю обсудить структуру каталогов.
Файлы lib и src идут в /usr/lib/spforth/<номер_версии>/
В /usr/share/spforth идут файлы которые
необязательны в рантайме и могут использоваться независимо от самого
spf (подсветка синтаксиса и fhlp-справка). В /usr/share/doc/spforth --
скомпилированная документация из doc. Обязательный мануал и бинарник.
devel будет отдельным пакетом в /usr/lib/spforth/<номер_версии>
Имя пакета выбрал spforth т.к. более короткое spf занято разными
утилитами для работы с Sender Policy Framework.
Соответственно пропатчен код FIND-FULLNAME для нахождения lib и devel.
Сомневаюсь насчёт расположения spf4.ini. Наверное лучше в /etc (и
возможно в /home для пользователя).
 Замечания/предложения?
 Пакеты для других дистрибутивов -- есть желающие?

/usr
/usr/lib
/usr/lib/spforth
/usr/lib/spforth/4.19
/usr/lib/spforth/4.19/lib
/usr/lib/spforth/4.19/lib/SPF.eng.ERR
/usr/lib/spforth/4.19/lib/alg
/usr/lib/spforth/4.19/lib/alg/rle.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/alg/lzss.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/alg/md5-jz.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ENVIR.SPF
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/const.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/api-call
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/api-call/altwinapi.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/api-call/capi.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/api-call/capi2.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/osver.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/mutex.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/winerr.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/winconst
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/winconst/windows.const
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/cslog.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/spfgui
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/spfgui/dtyps.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/win/spfgui/spfgui.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/SPF.ERR
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/onoff.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/case.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/const.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/disasmi.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/caseins-tools.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/locals.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/vocs.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/patch.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/util.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/rnd.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/caseins.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/spf-asm-tmp.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/debug
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/debug/tracer.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/debug/throw.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/debug/accert.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/struct.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/disasm.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/spf-asm.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/ext/help.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const/consts.c
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const/.cvsignore
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const/linux.const
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const/Makefile
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const/compile.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/const.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/file.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/posix/key.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/README.TXT
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/facil.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/ansi.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/double.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/tools.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/common.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/ansi-block.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/float2.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/ansi-current.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/core-ext.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/string.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/float.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/defer.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/include/ansi-file.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/README.TXT
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/asmmac.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/486asm.f
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/486ASM.DOC
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/SUPPORT.486
/usr/lib/spforth/4.19/lib/asm/COPYASM.486
/usr/lib/spforth/4.19/src
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_compileoptions.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/tc-dl-tc.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_con_io.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_parser.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_immed_lit.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_immed_transl.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_compile0.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_inline.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_compile.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_words.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_literal.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_read_source.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_translate.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_immed_control.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_modules.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_immed_loop.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_wordlist.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_find_cdr.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_find.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_error.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_nonopt.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compiler/spf_defwords.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/elf.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_print.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/forth.ld
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_xmlhelp.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_forthproc.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_stub.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/macroopt.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_forthproc_hl.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/noopt.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/xsave.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_date.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/done.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/tc-dl.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compile
/usr/lib/spforth/4.19/src/tc_spf.F
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_defkern.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_module.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/module.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/const.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/envir.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/memory.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/config.h
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/dl.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/mtask.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/api.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/config.c
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/io.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/init.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/config.auto.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/save.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/Makefile
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/except.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/con_io.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/posix/defwords.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_except.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_init.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/tsave.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/tc-dl-imm.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/Makefile
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/spf_floatkern.f
/usr/lib/spforth/4.19/src/compile.ini
/usr/lib/spforth/4.19/spf4.ini
/usr/share
/usr/share/spforth
/usr/share/spforth/fhlp
/usr/share/spforth/fhlp/ANSFth94.fhlp
/usr/share/spforth/fhlp/OPT.FTPC
/usr/share/spforth/fhlp/help.txt
/usr/share/spforth/fhlp/SPForth.ftpc
/usr/share/spforth/fhlp/OPT.FHLP
/usr/share/spforth/fhlp/ANS94ru.fhlp
/usr/share/spforth/fhlp/mak.fhlp
/usr/share/spforth/fhlp/SPForth.fhlp
/usr/share/spforth/colorer
/usr/share/spforth/colorer/forth.take5.hrc
/usr/share/spforth/colorer/readme.ru.txt
/usr/share/spforth/colorer/forth.4patch2.hrc
/usr/share/doc
/usr/share/doc/spforth
/usr/share/doc/spforth/intro.md.css
/usr/share/doc/spforth/policy.ru.html
/usr/share/doc/spforth/devel.xml.gz
/usr/share/doc/spforth/devel.en.html
/usr/share/doc/spforth/changelog.gz
/usr/share/doc/spforth/src.ru.html
/usr/share/doc/spforth/readme.ru.html
/usr/share/doc/spforth/README.Debian
/usr/share/doc/spforth/readme.en.html
/usr/share/doc/spforth/intro.en.html
/usr/share/doc/spforth/ans.en.html
/usr/share/doc/spforth/copyright
/usr/share/doc/spforth/devel.ru.html
/usr/share/doc/spforth/changelog.Debian.gz
/usr/share/doc/spforth/images
/usr/share/doc/spforth/images/doc.png
/usr/share/doc/spforth/images/src_voc.png
/usr/share/doc/spforth/images/src_static.png
/usr/share/doc/spforth/images/wrap.png
/usr/share/doc/spforth/images/src_heap.png
/usr/share/doc/spforth/images/example.png
/usr/share/doc/spforth/intro.ru.html
/usr/share/man
/usr/share/man/man1
/usr/share/man/man1/spf4.1.gz
/usr/bin
/usr/bin/spf4

--
 ~ygrek

Re: next release

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 05.01.2009 11:45:
>  Помимо windows-инсталлятора будет как минимум пакет для Debian. В

Это хорошо

> [...]
> Имя пакета выбрал spforth т.к. более короткое spf занято разными
> утилитами для работы с Sender Policy Framework.

Можно вместо /spforth/4.19/ просто /spf4/ (примеры есть - питон не
делает подкаталог
с номером версии; perl и ruby делают). В чем смысл этого для spf? Я вот
всегда держу
каталог SPF в /home, и всегда обновляю его cvs'ом до текущей версии. В
дистрибутиве
тоже можно было бы просто включить, кроме бинарника spf4, один sh-файл
сvs -z3 -d:pserver:[hidden email]:/cvsroot/spf co -P
src lib devel

(я для инсталляции SPF на очередной линукс так и делаю - копирую spf4 и
файл 'co':
export CVS_RSH=ssh
cvs -z3 -d:ext:[hidden email]:/cvsroot/spf co -P src lib devel
)
А номер версии в имени каталога будем менять при выпуске поколений
(потенциально
несовместимых). Это в перле 5.6 и 5.8 несовместимы, а у нас-то такого нет.
> Соответственно пропатчен код FIND-FULLNAME для нахождения lib и devel.
> Сомневаюсь насчёт расположения spf4.ini. Наверное лучше в /etc (и
> возможно в /home для пользователя).

Да, в home наверное надо. Хотя я вообще spf4.ini не использую.
>  Замечания/предложения?
>  Пакеты для других дистрибутивов -- есть желающие?

Я кроме Debian (включаю Ubuntu и andLinux) использую Fedora и иногда SliTaz
(последний - на совсем дохлых машинах). Но нужды в пакетированном spf там
не испытываю пока, ставится из CVS нормально.

Re: next release

Andrey Cherezov
Моё сообщение от 05.01.2009 13:47:
> Я кроме Debian (включаю Ubuntu и andLinux) использую Fedora и иногда SliTaz
> (последний - на совсем дохлых машинах). Но нужды в пакетированном spf там
> не испытываю пока, ставится из CVS нормально.

Еще в Етайпе у меня виртуалка gentoo, где сейчас мои рабочие репозитории
Eserv4 под git
и резервные копии сайта. Там тоже spf ставил по схеме scp:spf4,
остальное cvs. В общем
удобно. Разве что раскраски и привязок *.f в mc не хватает :) Обычно всё
пишу под виндой,
потом cvs commit на винде, cvs update на линуксе (любом из
перечисленных), и можно запускать
~ac/lib/lin/... на линуксе.

Re: next release

Cообщение ygrek от 05.01.2009 11:45:
>  Замечания/предложения?
>  Пакеты для других дистрибутивов -- есть желающие?

Модулем ядра еще :) Вот Миша опять spf внутрь ОС встроил -
на этот раз не в самодельную, а в Kolibri - см. на вики, кто еще не видел.

Re: next release

ygrek-3
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> Можно вместо /spforth/4.19/ просто /spf4/ (примеры есть - питон не
> делает подкаталог
> с номером версии; perl и ruby делают). В чем смысл этого для spf?

Не знаю :) Я просто посмотрел как другие делают - мне попались gforth и
ocaml. Что могу придумать - это позволит держать в системе сразу
несколько версий - правда бинарник всё равно один. Надо будет ещё
рекомендации debian посмотреть.

> [...]
> тоже можно было бы просто включить, кроме бинарника spf4, один sh-файл
> сvs -z3 -d:pserver:[hidden email]:/cvsroot/spf co -P

Зачем нужен пакет вообще? Пакет нужен не для тебя и меня, а для
удобства неких абстрактных пользователей. Я его использовать не буду
(поставлю для проверки и всё) -- мне проще тоже таскать с cvs -- потому
что я и так слежу за rss и знаю что, где и зачем поменялось. А
гипотетический пользователь получает где-нибудь скрипт или программу на
форте и хочет чтобы она "просто" работало. Т.е. установил пакет и
запустил скрипт. Почему это возможно? Потому что стандартизация -- одно
имя бинарника /usr/bin/spf4 -- его можно будет писать в sha-bang (#!).
Документация (какая-никакая) лежит в стандартном месте - /usr/share/doc
где её подхватит какой-нибудь браузер документации итп. Цель пакета - в
стандартизации - все программы в системе управляются одинаково. Для нас
spf особенный - мы его держим особенно. Для гипотетических
пользователей - spf будет одним из многих. Важно играть по правилам
дистрибутива.
Например, аналогия, я использую программу на питоне (sonata
-- первое что попалось). Я знать не хочу откуда этот питон качать и как
компилировать и куда устанавливать, но я хочу слушать музыку. Я ставлю
пакет питона и не думаю ни о чём.

Необязательно ставить пакет если cvs устраивает, но ведь инсталлятор
для win32 кто-то качает -- не хочет cvs использовать. cvs --
для "втянувшихся", пакет -- для пользователей -- click-n-run :)

> А номер версии в имени каталога будем менять при выпуске поколений
> (потенциально
> несовместимых). Это в перле 5.6 и 5.8 несовместимы, а у нас-то такого нет.

Ну. Вообще логично. То есть в имени пакета сразу - spforth4.

> [...]

> остальное cvs. В общем
> удобно. Разве что раскраски и привязок *.f в mc не хватает :)
Вот кстати и пример. Если будет пакет - будет возможность единобразно
подключать эти вкусности. Можно всё и вручную настроить. Но для того и
пакетная система - чтобы машинка работала, а мы отдыхали :)

--
 ~ygrek

Re: next release

Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 05.01.2009 21:19:

> [...]
> для win32 кто-то качает -- не хочет cvs использовать. cvs --
> для "втянувшихся", пакет -- для пользователей -- click-n-run :)

Да, я понимаю. Но у spf все-таки есть отличия от обычных скриптовых языков.
Если мы что-то пишем для end-user'ов, то мы не будем заставлять их
качать spf для
запуска этого, а просто сделаем готовый exe или elf, и его и будем
пакетами распространять.
Т.е. при распространении продуктов SPF подобен Си - и далеко не у всех
пользователей
написанного на Си линукса есть оный Си, установленный в системе.

А для spf-разработчика cvs неизбежен. Поэтому в пакет spf, который, как
ни крути,
никому кроме разработчиков не нужен (по причине, изложенной в пред.абзаце),
можно смело ставить зависимость от cvs, а в post-install tasks или как
там скрипты
раскрутки дистра называются, можно запустить докачку devel самим cvs'ом,
возможно сразу под devel-логином. Или просто ставить готовые для запуска sh.

P.S. Кстати, для Eserv/4 я отказался от NSIS-инсталлятора (на базе
которого был
сделан инсталлятор SPF), написал самодельный, см.
http://forum.etype.net/viewtopic.php?t=6362
Выглядит как NSIS, но это оптический обман зрения :)
Eserv/4 тоже теперь будет не 24-меговой бомбой ставиться, а сначала 5Мб ядро
(три сервера - exe, dll, базовые минимальные конфиги), а остальное
докачивается
при необходимости.

Re: next release

> Вот кстати и пример. Если будет пакет - будет возможность единобразно
> подключать эти вкусности. Можно всё и вручную настроить. Но для того и
> пакетная система - чтобы машинка работала, а мы отдыхали :)

Да, я не возражаю - бинарник, документацию, привязки к средам разработки
удобно
ставить из пакета. Особенно если пакет в официальном каталоге линукс.дистра.
А исходники удобнее ставить из cvs.

Re: next release

Aleksej Saushev-2
ygrek <[hidden email]> writes:

> [...]
> ocaml. Что могу придумать - это позволит держать в системе сразу
> несколько версий - правда бинарник всё равно один. Надо будет ещё

Бинарник можно переименовать так, чтобы там была версия вшита,
и делать ссылку, чтобы имя покороче было.

--
HE CE3OH...

> [...]

> пользователей
> написанного на Си линукса есть оный Си, установленный в системе.

Си всё-таки не скриптовый язык :) А у пользователей которые используют
например ту же sonata написанную на питон стоит сам питон и куча
питоньих библиотек. Т.е. в отличие от Си мы _можем_ распостранять
исходный код плюс зависимость от пакета spf. Не должны, но можем.

Каждый сможет делать как ему удобней. Я хочу чтобы для выбора
установки spf был ещё один вариант - стандартным образом через пакетную
систему. И мне кажется что для многих этот вариант будет удобен. Пускай
spf особенный от других скриптовых языков (правда я не совсем понимаю
чем), но с него тоже можно взять срез по какому-то времени, обозначить
версией, сложить в один архив и раздавать. И точно есть пользователи
для которых это будет максимально удобно. Не spf-разработчики.

> [...]
> возможно сразу под devel-логином. Или просто ставить готовые для запуска sh.

У пакета есть версия. Зафиксированный набор кода под этой версией. Для
пользователей важна стабильность.
Делать пакет для 16 spf-разработчиков которым нужен cvs нет смысла, они
сами устроят всё как им удобно :)

Я пишу не только на spf, и во всех остальных случаях не использую
самую свежую версию языка "только из печки" скачанную и
скомпилированную самостоятельно, а использую пакет. Точно так же
можно сделать для spf и кому-то это будет удобно.

--
 ~ygrek

Re: next release

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 07.01.2009 12:01:
> [...]
> версией, сложить в один архив и раздавать. И точно есть пользователи
> для которых это будет максимально удобно. Не spf-разработчики.

Хорошо, уговорил :)

Чем "spf особенный от других скриптовых языков" - тем, что мы можем
распространять и готовые бинарники, без отдельного толстого скриптового
рантайма. Perl- разработчики тоже могут, но это настолько неудобно, что
редко кто это делает (знаю только один реальный пример). Вероятно для
PHP и Питона тоже есть "компиляторы", но ни разу не видел
самостоятельной PHP-программы "в поле", значит такой способ
распространения там еще менее удобен, чем в случае Perl.

А в SPF удобно распространять бинарники. И пользователям это удобно. Вот
чем он особенный. Т.е. полноценным режимом компиляции. При разработке он
скриптовый язык, что удобно, а в поле он не отличим от Си, что тоже удобно.
> У пакета есть версия. Зафиксированный набор кода под этой версией. Для
> пользователей важна стабильность.
> Делать пакет для 16 spf-разработчиков которым нужен cvs нет смысла, они
> сами устроят всё как им удобно :)

Всегда было интересно - кто это качает виндовый инсталлятор с сайта, и
что они им компилируют. Кто эти безымянные герои - сотни и тысячи
end-user'ов SPFа...

Re: next release

oda-2
Здравствуйте, разработчики!
07.01.2009 17:06
Andrey Cherezov пишет:
> Всегда было интересно - кто это качает виндовый инсталлятор с сайта, и
> что они им компилируют. Кто эти безымянные герои - сотни и тысячи
> end-user'ов SPFа...
Например я скачал spf4-19-setup.exe. Потом пробовал как-то и по CVS
обновиться, но не пошло (то-ли юзера с паролем какого-нибудь надо было -
не знаю, первый раз CVS запускал, да мне и дистриба хватает пока).
Компилирую Морской бой :), крестики-нолики, криптер текста в буфере
обмена, тормозилку/разгонялку мышки в виндовс.
Ну вообще-то в основном просто форт изучаю - понравилась концепция,
заложенная создателем: в одном определении должно быть около 7 слов,
чтобы можно было его запросто держать в памяти (человека :) ) целиком.
P.S. Извиняйте, если оффтоп. Подумал, раз интересно, может правда
разработчикам отзыв end-user-а пригодится.

Re: next release

Andrey Cherezov
Добрый день, Oda!

Ваше сообщение от 09.01.2009 7:08:
> [...]
> P.S. Извиняйте, если оффтоп. Подумал, раз интересно, может правда
> разработчикам отзыв end-user-а пригодится.

Спасибо, рад слышать, что наша работа пригождается не только для наших
задач.
И никакой это не оффтоп, конечно.

iva

Re: next release

iva
Попытался скомпилировать spf4-19-linux-beta2 в Ubuntu8.10. Не получилось. Заткнулся на gcc...
 "collect2: ld завершилась по сигналу 11 [Segmentation fault]"
В реадми было написано про версию ld, проверил, у меня стоит версия 2.18
"~$ ld -v
GNU ld (GNU Binutils for Ubuntu) 2.18.93.20081009"
Видимо без пакета под debian самостоятельно не справлюсь.

Re: next release

> Sent from the SP-Forth - DEV (rus) mailing list archive at Nabble.com.

Кто там Набблу эту рекомендовал для постингов в spf-dev? В следующий раз
сами тогда проталкивайте письма не-подписчиков в список ;)

Re: next release

ygrek-3
On Sun, 25 Jan 2009 10:11:44 -0800 (PST)
iva <[hidden email]> wrote:

> [...]
> GNU ld (GNU Binutils for Ubuntu) 2.18.93.20081009"
> Видимо без пакета под debian самостоятельно не справлюсь. :-((

Попробуйте 4.20.
Если не получится - пришлите объектный файл spf4.o и вывод ld --verbose
Собранный spf4 из тарболла запускается?

PS Чем не устраивает пакет?

--
 ~ygrek