(no subject)

витя ерыгин

Есть хорошая форт-система для андроида наподобие SPF?
Чтобы можно было просмотреть состояние стека без приблуд с минимумом нужных слов.
Не на все случаи жизни, а для написания программы. 1000 слов в SPF, разобраться можно. Но не 20 000 же. Gforth и  8th не подойдут из-за этих причин.

И ещё объясните мне как использовать слово LITERAL  ему подобные, не могу разобраться

--
Виктор Ерыгин

Re: (no subject)

[...]

Форт-систем для Android наподобии SP-Forth мне неизвестно. Сообщите, если обнаружите ;)

А чем обоснован выбор Форта для написания вашей программы?

И ещё объясните мне как использовать слово LITERAL  ему подобные, не могу разобраться

: test [ 123 ] LITERAL . ;

эквивалентно

: test [ 123 LIT, ] . ;

или

123 : test LITERAL . ;

123 : test [ LIT, ] . ;

Слово LITERAL употребляется когда в определении необходимо использовать значение, вычисляемое на этапе компиляции.