so-xt.f

Иванов
Не могу разобраться, что я делаю не так.
Нужно получить словарь с функциями из библиотеки, пишу:

VOCABULARY DL
~ac/lib/ns/so-xt.f

VOCABULARY SO
ALSO SO NEW: libxml2.so.2

S" text.xml" DROP 1 xmlRecoverFile .
CR

spf  молча доходит до последней строки и ругается на xmlRecoverFile, мол нет такого слова. Его и правда нет, так как новый словарь "libxml2.so.2" пуст.

Либо я делаю что-то не так, либо у меня (Ubuntu 16.04) это и не должно работать.

Re: so-xt.f

Не могу разобраться, что я делаю не так.
Нужно получить словарь с функциями из библиотеки,

Там же в конце пример есть.

пишу:

VOCABULARY DL
~ac/lib/ns/so-xt.f

VOCABULARY SO
ALSO SO NEW: libxml2.so.2

Надо просто:

REQUIRE SO ~ac/lib/ns/so-xt.f

ALSO SO NEW: libxml2.so.2
\ ...
PREVIOUS

ALSO libxml2.so.2   \ когда уже определен ранее
\ ...
PREVIOUS

[...]

Это не должно работать, т.к. неверно используется.

Словарь 'SO' уже определен в so-xt.f, словарь 'DL' тоже определен в ns.f) — и нужно использовать именно тот 'SO', а не вновь определеный пустой.

Re: so-xt.f

Иванов
Пробовал.
Вот что получается:
$ spf4
SP-FORTH - ANS FORTH 94 for Linux
Open source project at http://spf.sf.net
Russian FIG at http://www.forth.org.ru ; Started by A.Cherezov
Version 4.21 Build 002 at 30.Jul.2011

Type HELP for help

REQUIRE SO ~ac/lib/ns/so-xt.f
Exception #-2003 at: ~ac/lib/ns/so-xt.f:27:12:
  [ ALSO DL ] SEARCH-WORDLIST [ PREVIOUS ]
                 ^ -2003 слово или файл не найден

Не находит DL, поэтому я и определил его через VOCABULARY.
Видимо, что-то еще нужно подгрузить, но я не смог найти где этот словарь определен, впрочем как и SO.

P.S.
Разобрался.
Дело в том, что у меня по умолчанию стоит независимость от регистра (CASE-INS ON), а в подгружаемом ns.f определяются слова new: и NEW:, у меня они сливаются и либа не работает.
Теперь делаю так:

CASE-INS OFF

REQUIRE SO ~ac/lib/ns/so-xt.f

ALSO SO NEW: libxml2.so.2

' xmlRecoverFile
 Ok ( 134677168 )

Функция найдена!

Спасибо!

В Ср, 01/02/2017 в 17:07 +0300, Ruvim Pinka пишет:

[...]

Перспективы spf4 64bit?

Абдрахимов Илья-2

К сожалению начинается постепенный отказ некоторых Linux дистрибутивов
от поддержки x86, что весьма печально. :(
Есть надежда увидеть официальный SPF4 под 64  битную архитектуру? ;)

--
Bye!
Илья

Re: Перспективы spf4 64bit?

Andrey Cherezov
Что значит "официальный"? SPF-стихийный совместный проект...
Экспериментальных 64-битных SPF было уже несколько, вот недавний вариант
Михаила Максимова (
http://www.forth.org.ru/news/SPF64%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20WIN64%20%D0%BD%D0%B0%20FASM ).
Желающие могут помочь ему дошлифовать или сделать свой вариант.
При достаточном уровне совместимости с SPF можно будет считать это новым SPF...

У меня есть самодельный 64-битный форт внутри 64-битного самодельного
веб-сервера (я уже давно не умею писать "просто Форт", без Eserv'а - даже во
встраиваемых ARM-фортах обязательно делаю многопротокольные серверы :), но я
пока не готов выставить его на суд общественности, не говоря уж о присвоении
ему гордого имени SPF. Архитектурно он заметно отличается от классического SPF из-за требований той ниши, под которую в начале проектировался (асинхронный IoT-сервер).

07.02.2017 22:14, Andrey Cherezov пишет:

> [...]
> ему гордого имени SPF. Архитектурно он заметно отличается от классического SPF из-за требований той ниши, под которую в начале проектировался (асинхронный IoT-сервер).

Ок.

--
Bye!
Илья