наименьший размер spf, результаты

Dmitry Yakimov-2
Привет,

Итак, после небольшой доработки, которая ушла на CVS получились
интересные цифры:

1. опция SMALLEST-SPF = TRUE

размер spf: 49 kb
размер скомплированной им программы complexsplitter: 155 kb
бенчмарк 2900000 Dhrystones

2. опция SMALLEST-SPF = FALSE
размер spf: 108 kb
размер программы: 207 kb
бенчмарк 1180000 Dhrystones

Выводы.
1. Оптимизация ускоряет программу примерно в 2.5 раза. Но на не
вычислительных задачах это не заметно.
2. Удалось достигнуть размера в 49 килобайт, что сравнимо с spf 3.75
3. При компиляции spf оптимизатор мог бы учитывать опцию
OPTIMIZE-BY-SIZE и давать соответствующие инструкции (например xchg
вместо swap)

Дмитрий.

Re: наименьший размер spf, результаты

Dmitry Yakimov-2
Dmitry Yakimov wrote:
> Привет,
> 3. При компиляции spf оптимизатор мог бы учитывать опцию
> OPTIMIZE-BY-SIZE и давать соответствующие инструкции (например xchg
> вместо swap)

Хотя вряд ли - xchg не заоптимизируешь перетасовкой команд.

Дмитрий.

Re: наименьший размер spf, результаты

ygrek-3
Привет,

On Thu, 01 Nov 2007 22:17:28 +0300
Dmitry Yakimov <[hidden email]> wrote:

> 1. Оптимизация ускоряет программу примерно в 2.5 раза. Но на не
> вычислительных задачах это не заметно.

На вычислительных задачах замечал ускорение в 10 раз.

Re: наименьший размер spf, результаты

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 03.11.2007 12:57:
1. Оптимизация ускоряет программу примерно в 2.5 раза. Но на не
вычислительных задачах это не заметно.

На вычислительных задачах замечал ускорение в 10 раз.

Я на вычислительной задаче - MD5 - замечал даже 30-кратное ускорение.
Правда не помню уже, на каком процессоре дело было.
А вот бенчмарки сервера давали всего 10-15% разницу в сравнении с
неоптимизированным кодом.

Re: наименьший размер spf, результаты

azekeprofit
Administrator

Dmitry Yakimov-2 wrote
Привет,

Итак, после небольшой доработки, которая ушла на CVS...
А то что ALIGN-BYTES теперь равен четырём по-умолчанию -- это так и задумано?..

Раньше он был =16, что использовалось в DO для выравнивания циклов.

Re: наименьший размер spf, результаты

ygrek-3
Привет,

 Кстати, когда-то был разговор про вынесение float'ов из ядра.
 Собствено сделать это легко - привязка идёт в двух местах -
подключение файлика floatkern.f и вызов FINIT в обработчике исключений
- это можно обрабатывать через AT-EXC-DUMP.
 Вот только выигрыш - всего 2 килобайта.
 Минус - будет нужен asm (временный) для компиляции floatkern.
 ИМХО не стоит овчинка выделки.

Re: наименьший размер spf, результаты

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 27.11.2007 20:28:
> [...]
> - это можно обрабатывать через AT-EXC-DUMP.
>  Вот только выигрыш - всего 2 килобайта.
>  Минус - будет нужен asm (временный) для компиляции floatkern.

Разговор об этом был, когда эти 2Кб составляли почти 10%. Сейчас конечно
меньше -
за счет того, что в ядро много еще чего добавили, что нужно было делать
внешними
либами.

И вообще микроядерность овчинки - не ради повышения стоимости, а из любви
к искусству :) Все мы знаем, что макроядра (пример - Linux) на практике
жизнеспособней
микроядер. Но страшнее. Особенно для патологоанатома, вынужденного копаться
в большой туше для выяснения причины смерти. [это я со свежими
впечатлениями -
у меня после апгрейда ядра Linux'а поблизости (всего-то на 0.01 или на
0.001 номер
версии сменился) отрубилась беспроводная связь, пришлось драйвер компилить].