spf4 on wine

Ruvim Pinka
Привет!
SPF4 под wine при нажатии Ctrl+C у меня выбивает "аппаратное" исключение  0xC000013AL CONTROL_C_EXIT
Предложение: проверить этот код в (EXC), перед вызовом <EXC-DUMP>, и при совпадении делать BYE
Или даже лучше 5 HALT

Re: spf4 on wine

Ruvim Pinka
On Dec 20, 2007 10:38 PM, Ruvim Pinka <[hidden email]> wrote:
SPF4 под wine при нажатии Ctrl+C у меня выбивает "аппаратное" исключение  0xC000013AL CONTROL_C_EXIT

Подключение ~ac/lib/win/process/SHUTDOWN.F и установка обработчика через Windows API SetConsoleCtrlHandler (слово SetHandler) ситуацию не меняет.

Re: spf4 on wine

Добрый день, Ruvim Pinka!

Ваше сообщение от 20.12.2007 21:38:
> [...]
> исключение  0xC000013AL CONTROL_C_EXIT
> Предложение: проверить этот код в (EXC), перед вызовом <EXC-DUMP>, и
Может не 5, а этот код и возвращать при выходе? - вроде такое бывает и в
настоящей Windows -
http://support.microsoft.com/kb/308558

Re: spf4 on wine

ygrek-3
> [...]

> 0xC000013AL CONTROL_C_EXIT
> Предложение: проверить этот код в (EXC), перед вызовом <EXC-DUMP>, и при

У меня ничего не выбивает, но висит секунд пять перед тем как выйти.
Поэтому я обрываю работу с помощью Ctrl-C Ctrl-D

Re: spf4 on wine

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 21.12.2007 0:16:
> У меня ничего не выбивает, но висит секунд пять перед тем как выйти.
> Поэтому я обрываю работу с помощью Ctrl-C Ctrl-D

Я с exception'ом, описанным Рувимом, сталкивался на разных системах - и
на debian,
и на redhat. Наверное от версии wine зависит.

Re: spf4 on wine

Ruvim Pinka
On Dec 21, 2007 9:32 AM, Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:
> [...]
Я с exception'ом, описанным Рувимом, сталкивался на разных системах - и
на debian, и на redhat. Наверное от версии wine зависит.

У меня проявляется под wine-0.9.43, redhat.

Внес модификацию в spf_win_except.f. Теперь spf4 завершается нормально. "echo $?" дает код 58 (два младших байта от кода исключения).