to ygrek-3

iva

to ygrek-3

iva
>Попробуйте 4.20.
deb пакет установился без проблем (там компиляции не требовалось)

>Собранный spf4 из тарболла запускается?
Да. Я хотел им и ограничится, но первое же применение SAVE вылетело в
ошибку сегментации.

>PS Чем не устраивает пакет?
Пакеты устраивают, жаль, что я компилить из исходников не научился.

P.S. C Набблой вышла какая-то непонятка, да и сейчас я не слишком четко
представляю, что и куда пишу, и где этот пост появится. Впервые
сталкиваюсь со списком рассылки. Sorry.

Re: to ygrek-3

Andrey Cherezov
Добрый день, Ivanov!

Ваше сообщение от 27.01.2009 20:57:
Собранный spf4 из тарболла запускается?

Да. Я хотел им и ограничится, но первое же применение SAVE вылетело в
ошибку сегментации.

А у меня на debian5 (единственном, где на на версию libc не было жалоб) нет gcc,
и места там нет, поэтому я сохранение не смог проверить - *.o и *.ld файлы создаются без ошибок, и всё.
P.S. C Набблой вышла какая-то непонятка, да и сейчас я не слишком четко
представляю, что и куда пишу, и где этот пост появится. Впервые
сталкиваюсь со списком рассылки. Sorry.

Подписка прошла нормально, соответственно теперь доставка идёт без ручной работы.

Re: to ygrek-3

ygrek-3
Ivanov <[hidden email]> wrote:

> deb пакет установился без проблем (там компиляции не требовалось)

4.20 есть и в исходниках тоже (tar.gz)

> Да. Я хотел им и ограничится, но первое же применение SAVE вылетело в
> ошибку сегментации.

ld тоже крэшился?

> Пакеты устраивают, жаль, что я компилить из исходников не научился.

Ну считайте что научились :) Сегфолтит-то ld - значит бага точно его. В последней версии из experimental
у меня тоже повторилось. Если поставить binutils 2.18.0 (из hardy?) то думаю слинкуется. А по 2.19
надо нарисовать багу в binutils.

--
 ~ygrek

Re: to ygrek-3

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 28.01.2009 8:45:
> [...]
> у меня тоже повторилось. Если поставить binutils 2.18.0 (из hardy?) то думаю слинкуется. А по 2.19

А я на Debian5 (lenny) освободил место для gcc, поставил gcc 4.3.2, SAVE
заработал.
Прикольно у нас вообще SPF4/Linux устроен - на gcc кода в нем нет, но
gcc нужен даже для простого SAVE.

Re: to ygrek-3

ygrek-3
On Wed, 28 Jan 2009 15:23:53 +0200
Andrey Cherezov <[hidden email]> wrote:

> А я на Debian5 (lenny) освободил место для gcc, поставил gcc 4.3.2, SAVE
> заработал.
> Прикольно у нас вообще SPF4/Linux устроен - на gcc кода в нем нет, но
> gcc нужен даже для простого SAVE.

Потому что только gcc знает с какими магическими заклинаниями надо вызвать ld чтобы слинковаться с libc :)

--
 ~ygrek

Re: to ygrek-3

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 28.01.2009 21:14:
[...]

Если только в этом проблема, то можно вместо ld положить форт-программку с тем же названием,
которая эти магические заклинания похищает из собственной командной строки и пишет в файл...

P.S. Никто не знает, кто такой Xenocephal на форуме http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=16&tid=466654
Случайно попалась эта перебранка, и удивило в ней, что есть еще незнакомые люди, знающие про язык Форт :)

Re: to ygrek-3

ygrek-3
On Wed, 28 Jan 2009 21:39:28 +0200
> [...]

> с тем же названием,
> которая эти магические заклинания похищает из собственной командной

А дальше что? Не понял. ld это линковщик. spf линкуется с libc. Параметры для линковки с libc
зависят от платформы и версии.

Так уж незнакомый
http://lurkmore.ru/Луговский

--
 ~ygrek

Re: to ygrek-3

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 28.01.2009 23:16:
> А дальше что? Не понял. ld это линковщик. spf линкуется с libc. Параметры для линковки с libc
> зависят от платформы и версии.

И их разнообразие бесконечно? Кстати, а помогает это слинковаться на
платформе, где вместо libc стоит какой-нибудь uclibc (маленький
встраиваемый, не помню точно имени, но встречался, причем именно на
x86-линуксах).
> Так уж незнакомый
> http://lurkmore.ru/Луговский

Не исключаю, что память меня подводит, но не пересекались вроде.

Re: to ygrek-3

ygrek-3
On Wed, 28 Jan 2009 23:55:03 +0200
> [...]

> платформе, где вместо libc стоит какой-нибудь uclibc (маленький
> встраиваемый, не помню точно имени, но встречался, причем именно на
Не знаю. Я рад что оно хоть так работает. Можно поэкспериментировать.
Но думаю что так более переносимо чем фиксировать опции в коде.

--
 ~ygrek

Re: to ygrek-3

Andrey Cherezov
Добрый день, ygrek!

Ваше сообщение от 31.01.2009 0:14:
> Не знаю. Я рад что оно хоть так работает. Можно поэкспериментировать.
> Но думаю что так более переносимо чем фиксировать опции в коде.

Т.к. spf нормально переносится на разные линуксы в виде бинарника, то
зависимость
от gcc на стадии SAVE действительно не критична.

Re: to ygrek-3

ygrek-3
ygrek <[hidden email]> wrote:

> А по 2.19 надо нарисовать багу в binutils.

 ~ygrek

Re: to ygrek-3

ygrek-3
On Sun, 8 Feb 2009 14:03:44 +0200
ygrek <[hidden email]> wrote:

> [...]

По крайней мере в 2.19.51.20090723-1 исправлено.

--
 ~ygrek

iva

Re: to ygrek-3

iva
Благодарю! После установки
http://aist.ring.gr.jp/archives/linux/debian/debian/pool/main/b/binutils/binutils_2.19.51.20090805-1_i386.deb на Ubuntu 9.04, spf4 собрался из исходников. SAVE работает. Проверил и на установке из пакета.
Засада была в ld.