todo: релиз

ygrek-3
Привет всем.

 Есть такое предложение сделать полный релиз до декабря месяца дабы
удержаться в рамках годового цикла :)

 В связи с этим всем release critical багам (по моему мнению) ставлю
наивысший приоритет. И давайте уже что-то решать с асмом, а?

 http://sourceforge.net/tracker/?atid=117919&group_id=17919&func=browse

Re: todo: релиз

Dmitry Yakimov-2
ygrek wrote:

> [...]
>
>  В связи с этим всем release critical багам (по моему мнению) ставлю
> наивысший приоритет. И давайте уже что-то решать с асмом, а?

Имхо баги оптимизатора тоже относятся к critical.

Дмитрий.

Re: todo: релиз

Mihail Maksimov-2

> Имхо баги оптимизатора тоже относятся к critical.
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1822328&group_id=17919&atid=117919

исправил

http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1812109&group_id=17919&atid=117919
Это из-за кода в солвах < >

Чего еще?

Re: todo: релиз

Ruvim Pinka
Привет!

On 10/31/07, Mihail <[hidden email]> wrote:
>  исправил
>
> Чего еще?

1. На всидку, могут ли в новой версии ассемблера в других местах быть
еще такие баги, как приводивший к глюку в SEARCH [1]?

2. В старой версии асма было исправлено пару ошибок [2], возможно,
стоит эти исправления перенести и в новую версию (которая сейчас в
~mak\LIB\WIN32FOR\SRC\486asm.F)? (вопрос уже подимался в netmail).

3. Если новая версия асма лучше, то может вообще старую выкинуть и
вместо нее положить новую [3]?

[1] https://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1778916&group_id=17919&atid=117919
[2] http://spf.cvs.sourceforge.net/spf/lib/asm/486asm.f?view=log
[3] http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1821363&group_id=17919&atid=117919

Re: todo: релиз

azekeprofit
Administrator
> 1. На всидку, могут ли в новой версии ассемблера в других местах быть
> еще такие баги, как приводивший к глюку в SEARCH [1]?

Не только могут -- они и были, ведь нашли же ещё с тех пор:
http://spf.cvs.sourceforge.net/spf/devel/~mak/WIN32FOR/SRC/486asm.F

> 3. Если новая версия асма лучше, то может вообще старую выкинуть и
> вместо нее положить новую [3]?

Можно, волевым решением -- "будь что будет".

В общем -- или вертать назад старый ассемблер, или уже таки решаться и
внедрять новый.

Так или иначе -- в src/ ссылок на ~mak быть не должно.

PS. По срокам -- в середине декабря нормально.

Re: todo: релиз

Andrey Cherezov
Добрый день, Azamadt Smaguloff!

Ваше сообщение от 02.12.2007 17:26:
> Можно, волевым решением -- "будь что будет".
>
> В общем -- или вертать назад старый ассемблер, или уже таки решаться и
> внедрять новый.
>
> Так или иначе -- в src/ ссылок на ~mak быть не должно.

Ну, раз Миша волевым решением заменил в src ссылку на свой асм,
то он не должен возражать против включения этого асма в ствол.
Только нужно решить, будем ветвить его дальше (но тогда уже не
ставить ссылок на свои версии из ствола), периодически синхронизируя
"правильные исправления", или правки асма будем делать сразу в стволе.
Миша, ау!

Re: todo: релиз

Mihail Maksimov-2

> Только нужно решить, будем ветвить его дальше (но тогда уже не
> ставить ссылок на свои версии из ствола), периодически синхронизируя
> "правильные исправления", или правки асма будем делать сразу в стволе.

  Я утсанвил ссылку на свой асм, до более понного тестирования.
Если млой асм  уже оттестирован его следует перенести в LIB.

Re: todo: релиз

Andrey Cherezov
Добрый день, Mihail!

Ваше сообщение от 03.12.2007 16:19:
[...]

Ну да, так и получилось - ты закоммитил это изменение src, нам всем оно скачалось
с CVS, потестировали :)
Если млой асм  уже оттестирован его следует перенести в LIB.

А как узнать, что он оттестирован? У меня Eserv компилится, эта версия на eserv.ru /
forth.org.ru работает, новых глюков с тех пор вроде не вылезло.

Re: todo: релиз

Mihail Maksimov-2
Добрый день,  Andrey!

>forth.org.ru работает, новых глюков с тех пор вроде не вылезло.

 Перенес в LIB.